В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
аленка4644
аленка4644
18.09.2020 14:18 •  Литература

Почему онегин уезжает из дома, когда к нему приезжают гости?​

Показать ответ
Ответ:
Oho9
Oho9
13.07.2020 01:31
Пророк» — стихотворение А.С.Пушкина, написанное им в Михайловском, в 1826 году. Эта работа — важная поэтическая декларация, которая прямым образом отражает представление, взгляд автора на призвание поэта.Главная тема стиха – это тема поэта и поэзии, тема высокого назначения поэта. Жанр  поэтической работы – легенда. В основе стихотворения лежит аллегория: поэт – пророк.В стихотворении «Пророк» А.С. Пушкина говорится о качествах, свойствах, которыми должен обладать поэт в сравнении с обычным человеком, чтобы полностью оправдать высокое назначение поэта. Если в других поэтических работах, говоря о миссии поэзии и поэта, Александр Сергеевич использует  аллегорически образы античной мифологии (Аполлон, Парнас…), то здесь он обращается к библейской мифологии. В этом произведении: не поэт, а пророк, не Аполлон, а бог, не муза, а шестикрылый серафим (то есть ангел). Посланник бога, серафим, преобразует природу человека, чтобы сделать из него поэта (пророка). И открываются у человека глаза («зеницы») – он всё видеть и понимать, глядеть на  солнце, подобно орлу. Он узреть, как в небе летают ангелы, и растёт трава.  Всё это чуткое и мудрое понимание и осознание реальной действительности невозможно передать обычной речью – «и празднословной и лукавой». И серафим вручает поэту вместо языка жало мудрой змеи; а вместо обыкновенного «трепетного сердца» он вкладывает ему в грудь «уголь, пылающий огнём».Ведь только в изменённом состоянии, на накале чувств поэт готов творить создавать высокие произведения. Но дело не только в полном преображении. Должна быть цель, высокая цель, во имя чего творит поэт, которая придаст смысл работе, и истинное содержание всему тому, во что он так глубоко верит; и верно видит, слышит, чувствует, и умеет передать словом. Такая «цель» обозначена, как «бога глас», обращенный к «пророку» и призывает его «жечь сердца людей» своим мудрым словом («глаголом»). И демонстрировать людям подлинную, без украшательств, правду жизни.Этот образ пушкинского поэта-пророка восходит к поэтике декабристов. Безусловна и связь между состоянием Пушкина, горестно пережившего в Михайловском весть о казни своих друзей и товарищей, и его работой «Пророк». Ведь это стихотворение увидело свет осенью 1826 года, после безжалостной расправы над декабристами.Проводя анализ стихотворения «Пророк» и сравнивая его с другими поэтическими декларациями, можно сказать, что это творение автора крайне принципиально, так как в нём Пушкин отстаивает ведущую роль искусства. «Жечь глаголом» сердца людей – вот истинное предназначение поэта-пророка, не оставаться в стороне, реагировать на происходящее в обществе.Быть настоящим поэтом – это значит нести людям подлинную, верную, неприкрашенную правду жизни, откликаться на злобу дня, понимать, что происходит в жизни и что тревожит людей. Поэт-пророк – выше обыденного.Какие средства поэтической выразительности использует автор? Метафоры – «неба содроганье», «глаголом жги сердца людей»;  эпитеты – «жало мудрыя змеи», «язык празднословный», «духовной жаждою томим»; сравнения – «как сон», «как труп в пустыне я лежал», «отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы»; старославянизмы – «зеницы», «персты», «внял».Образ пророка связан и с господством библейского стиля в стихотворении «Пророк»: «божественный глагол», «шестикрылый серафим», «персты легкие» и т.д. Такого обилия церковнославянизмов мы не обнаруживаем ни в одном из стихотворений Пушкина. В этой поэтической работе главенствует не только библейская образность и лексика, но и торжественно-суровая интонация речей пророка, а также небогатый библейский синтаксис малых предложений. Список признаков и свойств ясновидения пророка построен по принципу нагнетания интонации в предложениях, он гипнотизирует господством лаконичных фраз. Анафорическое библейское построение периода с союза «и» вносит эмоциональную напряженность. Анафоры: строки начинаются с союза «И» 16 раз. Стихотворение написано четыхстопным ямбом без деления на строфы.В «Пророке» передана языковая система Библии. Есть «библеизмы», использующиеся в русской поэзии со времен Ломоносова и Державина.Проводя анализ стихотворения «Пророк», мы понимаем, что по своему построению – это монолог, ему присущ торжественный ораторский стиль.Среди лирических произведений Пушкина «Пророк» занимает особое место. В непростых условиях гнетущей и мстительной реакции он подтверждал правоту взглядов казненных, провозглашал верность идеалам декабристов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evamakarova20
evamakarova20
04.06.2021 15:42
Похищение европы

у  агенора   - царя богатого финикийского города сидона - было три сына и дочь, прекрасная, как бессмертная богиня, которую звалиевропа.

однажды европе приснился сон, в котором она увидела, как азия и материк, отделенный от азии морем, в виде двух женщин, боролись за неё. в конечном итоге, азия, воспитавшая и вскормившая европу, была побеждена, и ей пришлось уступить европу другой женщине.

проснувшись от страха, юная дочь агенора стала смиренно молиться о том, чтобы боги отвратили от неё грозившее ей несчастье, а затем она, одевшись в пурпурные одежды, затканные золотом,  пошла гулять со своими подругами на луг, расположенный у берега моря, где сидонские девушки, резвясь, собирали в свои золотые корзины душистые цветы. набрав цветов, девы стали со смехом водить веселый хоровод. их молодые голоса далеко разносились по цветущему лугу и изумрудному морю, заглушая ласковый плеск волн.в это время европу, блистающую своей необыкновенной красотой среди своих подруг, увидел сын крона - могучий  громовержец зевс, который, сразу влюбившись в неё, решил похитить девушку, превратившись в чудесного быка со сверкающей как золото шерстью. на лбу у него горело серебряное пятно, подобно сиянию луны, а золотые  рога были изогнуты как молодой месяц.

необыкновенной красоты  зевс-бык  подошел к девушкам, едва касаясь травы, чтобы не испугать их. сидонские девы, окружив дивное животное, стали ласково гладить его. дыхание быка благоухало амврозией, наполнив её ароматом весь воздух.

европа тоже стала гладить быка своей нежной рукой по золотой шерсти, обнимая и целуя его голову. чудо-бык лег у ног красавицы, как бы прося её сесть на него. но, как только, смеясь, европа села на широкую спину быка, он резко вскочил и быстро помчался к морю.

сидонянки вскрикнули от испуга… европа же, протягивая к ним руки, звала подруг на , но безрезультатно:   златорогий бык несся как ветер. бросившись в море, он поплыл как дельфин по его лазурным . 

девушка вся трепетала от страха. вот уже берег скрылся в голубой дали - кругом было видно лишь лазурное море да синее небо… вскоре вдалеке появились очертания огромного острова. это был крит.

зевс-бык со своей драгоценной ношей вышел на так, европа, став женой зевса, стала с тех пор жить на крите, родив ему трёх могучих и мудрых сыновей:   миноса, и сарпедона, прославившихся на весь мир.

потом она вышла замуж за бездетного  критского царя астерия, который усыновил и воспитал её детей от зевса.

при расставании зевс подарил своей возлюбленной  волшебного  пса лайлапа, от которого не мог убежать ни один зверь, а царю астерию - могучего  бронзового великана талоса, который должен был охранять крит, трижды в день обходя остров.

кроме того, в знак своей великой любви к европе он поместил на небо божественного быка - созвездие телец.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота