В начале Раскольников вёл себя очень странно.Он считал шаги до дома старухи процентщицы, ходил на пробу.Далее становится ясно,Что Родион хочет убить старуху.Чувство вины преследует его ещё до убийства. Лично мне этот литературный герой показался немного сумасшедшим и обстановка которая его окружает тоже наводит на эти мысли (Вокруг жёлтые дома, а жёлтый как известно цвет сумасшествия). На протижении всего романа читатель видит как меняется Раскольников, как его меняет Соня "вечная сонечка" как называлеё Раскольников.
Благодаря ей Родион обритаает веру в Бога Соня подталкивает его к правильным решениям именно она стала последней причиной для того, что теория Раскольникова потерпела крах, и Родион признался в преступлении.
В конце романа мы видим уже другого Раскольникова можно сказать, очистившегося что-ли и это подчёркивает пейзаж. Впервые за весь роман появляется зеленый цвет. а зелёный эточвет спокойствия всё будто обещает расцвет и и Родиона есть надежда.Надежда и вера в будущую жизнь.
Лужин является психологическим двойником Раскольникова, так как у него тоже имеется жизненная теория - так называемая теория целого кафтана. Лужин уверен, что на этом держится благосостояние общества - на устроенных частных делах. Он убеждённые эгоист: “Возлюби, прежде всех, одного себя, ибо все на свете на личном интересе основано”. Он, точно так же, как и Раскольников, считает себя лучше чем люди составляющие толпу - человеком высшего разряда, который может делать то, чего не могут другие. Но Раскольников и Лужин не идентичны. Раскольников думает прежде всего о благополучии человечества, Лужин же - приземленый и пошлый - его поступками движет исключительно корысть.
В начале Раскольников вёл себя очень странно.Он считал шаги до дома старухи процентщицы, ходил на пробу.Далее становится ясно,Что Родион хочет убить старуху.Чувство вины преследует его ещё до убийства. Лично мне этот литературный герой показался немного сумасшедшим и обстановка которая его окружает тоже наводит на эти мысли (Вокруг жёлтые дома, а жёлтый как известно цвет сумасшествия). На протижении всего романа читатель видит как меняется Раскольников, как его меняет Соня "вечная сонечка" как называлеё Раскольников.
Благодаря ей Родион обритаает веру в Бога Соня подталкивает его к правильным решениям именно она стала последней причиной для того, что теория Раскольникова потерпела крах, и Родион признался в преступлении.
В конце романа мы видим уже другого Раскольникова можно сказать, очистившегося что-ли и это подчёркивает пейзаж. Впервые за весь роман появляется зеленый цвет. а зелёный эточвет спокойствия всё будто обещает расцвет и и Родиона есть надежда.Надежда и вера в будущую жизнь.
Лужин является психологическим двойником Раскольникова, так как у него тоже имеется жизненная теория - так называемая теория целого кафтана. Лужин уверен, что на этом держится благосостояние общества - на устроенных частных делах. Он убеждённые эгоист: “Возлюби, прежде всех, одного себя, ибо все на свете на личном интересе основано”. Он, точно так же, как и Раскольников, считает себя лучше чем люди составляющие толпу - человеком высшего разряда, который может делать то, чего не могут другие. Но Раскольников и Лужин не идентичны. Раскольников думает прежде всего о благополучии человечества, Лужин же - приземленый и пошлый - его поступками движет исключительно корысть.