В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bestsoule
bestsoule
01.09.2022 11:14 •  Литература

Подготовьте письменное высказывание о роли эпиграфа А. С. Пушкина Капитанская дочка. используя помещённый выше примерный план.


Подготовьте письменное высказывание о роли эпиграфа А. С. Пушкина Капитанская дочка. используя помещ

Показать ответ
Ответ:
sveta4841
sveta4841
31.05.2023 11:35

Казка пра школу

Казка пра школу

Жыў аднойчы ў нашым краі  разумны вучоны. Быў ён надта адукаваны і хацеў, каб усе людзі з гэтага краю былі такія разумныя, як ён сам. І заклікаў усіх вучыцца: і дарослых і дзяцей. Людзі спачатку не згадзіліся, бо думалі: клі ёсць багацце і сіла – ніякі розум ім не трэба. Але аднойчы вучоны сабраў некалькі бедных чалавек і стаў іх вучыць.

Адзін дзень – літаратуру, другі – чыстапісанне, а ў трэці дзень – матэматыку. І з кожным днём беднякі станавіліся ўсё разумнейшымі і разумнейшымі, а да вучонага прыходзіла ўсё болей і болей людзей. І вучыцца ўжо хацелі ўсе. Аднаго разу разумны чалавек, які праходзіў міма таго краю, прапанаваў пабудаваць вялікі будынак, каб маглі вучыцца ўсе жадаючыя, а будынак назваць “ Школа”.

Гэта ідэя спадабалася ўсім, і вучоны стаў галоўным у гэтай школе. І аднойчы ён сабраў самых  адукаваных і таленавітых са сваіх вучняў і кажа: “ Трэба падзяліць школу на класы, бо ў адзін клас усе не ўмяшчаюцца!” Пасля гэтага яны дамовіліся,  а вучоны – ізноў за сваё. “ Будзе ў нас дзесяць класаў. І ў кожным класе будзе вывучацца нешта новае. І трэба каб кожнаму класу адпавядаў настаўнік, гэта значыць, адзін прадмет – адзін настаўнік, другі прадмет – другі настаўнік. Каб усё ішло ладна, мы павінны распрацаваць законы, якія трэба абавязкова выконваць усім. І выдалі яны законы, якія ў большасці мы зараз і выконваем. І ўжо з таго часу мінула не адно дзесяцігоддзе, а казка стала быллю. Можа таму зараз ёсць у нашай вёсцы Сіманічы і школа, і настўнікі, і законы, па якіх мы жывём і вучымся ў такім цудоўным будыеу, што называецца школа. І імя таму вялікаму вучонаму, які разам з іншымі падараваў нам школу, -  Мікалай Цітавіч Бабуркін.

Сказка про школу

Сказка про школу

Жил однажды в нашем крае умный ученый. Был он очень образованный и хотел, чтобы все люди из этого края были такие умные, как он сам. И призвал всех учиться: и взрослых и детей. Люди сначала не согласились, потому что думали: клі есть богатство и сила – никакой ум им не нужно. Но однажды ученый собрал несколько бедных человек и стал их учить.

Один день – литературу, второй – чистописание, а в третий день – математику. И с каждым днем бедняки становились все умнее и умнее, а к нему приходило все больше и больше людей. И учиться уже хотели все. Одного раза умный человек, который проходил мимо того края, предложил построить большое здание, чтобы могли учиться все желающие, а здание назвать “ Школа”.

Это идея понравилась всем, и ученый стал главным в этой школе. И однажды он собрал самых умных и талантливых из своих учеников и говорит: “ Надо разделить школу на классы, ведь в один класс все не вмещаются!” После этого они договорились, а ученый – и опять за свое. “ Будет у нас десять классов. И в каждом классе будет изучаться что-то новое. И нужно чтобы каждому классу соответствовал учитель, это значит, один предмет – один учитель, другой предмет – другой учитель. Чтобы все шло ладно, мы должны разработать законы, которые нужно обязательно выполнять всем. И выдали они законы, которые в большинстве мы сейчас и выполняем. И уже с того времени не одно десятилетие, а сказка стала былью. Может поэтому сейчас есть в нашей деревне Симоничи и школа, и настўнікі, и законы, по которым мы живем и учимся в таком прекрасном будыеу, что называется школа. И имя тому великому ученому, который вместе с другими подарил нам школу, - Николай Титович Бабуркін.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadechdavasilev
nadechdavasilev
31.01.2021 19:11

классицизм - пафос выражается в чрезмерном вмешательстве например, в политику.

личность может противостоять государственным устоям, не боясь выразить свое мнение, герой вольный человек который борется за справедливость, автор через героя может выражать свою точку зрения

сентиментализм - в нем отдается направление к чувству а не к разуму, герой в основном помешан на природе и на том, как государство и правительство убивает красоту человечества, герой любит мечтать, также любит путешествовать и описывать свои путешествия...

 

 про роль литературы и нормированность, прости, не знаю..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота