В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПОГОДИН " ВРЕМЯ ГОВОРИТ ПОРА". СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РАССКАЗА ВРЕМЯ ГОВОРИТ ПОРА ИЛИ ПОЧЕМУ РАССКАЗ НАЗЫВАЕТСЯ ВРЕМЯ ГОВОРИТ ПОРА​

Показать ответ
Ответ:
ivanmoskvin177
ivanmoskvin177
15.04.2022 07:18

Лучший сохранить друзей

В наше время дружба является важной частью жизни практически каждого. Лично я не могу представить себя без друзей. Некоторые люди считают, что легче установить новые контакты и стать хорошими друзьями, чем сохранить тех, которые у вас уже есть, в то время как другие считают, что это не так. Кто прав? По-моему, заводить новых друзей проще. Во-первых, вы можете встретить своего нового друга везде: в очереди, в метро, в кафе, на улице и т. д. Вам просто нужно начать разговор. Кроме того, люди, как правило, демонстрируют свои лучшие качества на первой встрече, поэтому легче показаться хорошим человеком. Наконец, сохранить нынешних друзей сложнее. Быть хорошим другом — большая ответственность, а не ухудшать отношения с кем-то, кто считает вас интересным и надежным человеком.  Существует другая точка зрения на эту тему. Для некоторых людей не так просто завести новых друзей, как это может быть на самом деле. Они слишком застенчивы и тихи, чтобы просто начать разговаривать с незнакомцем. Кроме того, существует большая вероятность различий в интересах и мышлении между вами и возможным другом. Несмотря на мое уважение к этому заявлению, я не могу согласиться. Я думаю, что вы можете заключить соглашение с любым человеком, особенно когда вы только что встретились. Вы можете обсуждать новости, погоду и т. д., Которые связаны с вами обоими. Более того, есть много интересных мест, где вы можете увидеть людей из схожих сфер деятельности с общим образом жизни и хобби. Подводя итог, я хотел бы использовать замечательную поговорку: «старый друг лучше двух новых». Я считаю, что сохранить друга всегда сложнее, чем завести нового.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НастЮхАforever
НастЮхАforever
30.04.2023 01:51

Тема: Сказка «Всему свое время» Н.Сладков

Цели:

Познакомить учащихся с биографией автора; закреплять навык правильного чтения вслух и про себя целыми словами; тренировать и соблюдать паузы между предложениями; уточнение и расширение знаний о косаче, свиристеле через беседу;

Учить детей делать выводы по прочитанному.

Воспитывать экологическое сознание, бережное отношение к природе.

Оборудование: таблица со словами непонятными по смыслу и трудными по структуре (свиристель, косач, оскомина, стрекочет, закручинился, вильнула, мерещится, ахнула), портрет Н. Сладкова, выставка детских книг с произведениями Н.Сладкова, картинки с изображение сороки, свиристеля, тетерева, медведя, картинка с липой и с калиной, картинка с подснежниками.

Ход урока

Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели

Тихо мальчики за парту сели,

Сядьте правильно, красиво.

На меня все посмотрели.

Молодцы ребята.

Речевая зарядка

(картинка подснежника)

В лесу, где берёзки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку

Зелёную выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

"Я вижу, погода тепла и ясна,

Скажите, ведь, правда, что это весна?

- Прочитайте стихотворение про себя.

- О чем оно? (стихотворение о подснежнике, о весне)

- Где появился подснежник? (в лесу)

- Что спросил подснежник? (правда, что наступила весна)

- Сначала научимся читать это стихотворение целыми словами, а потом разберем интонацию

Отчитывание: хором, сильный ученик, средний.

- Ребята, это стихотворение нужно читать радостно. Послушайте, как я его прочту.

- Петя, прочти это стихотворение выразительно, как я.

- Теперь Оля, Оксана, Игорь.

- Чье чтение вам понравилось больше всего? Почему?

Оценивание учащихся

- А можем ли мы сейчас найти подснежники? Почему? (нет, потому что сейчас зима)

- Правильно, ребята. Всему свое время!

Подготовка к восприятию текста

Вывешивается портрет Н.И.Сладкова

- Ребята, сегодня мы с вами будем знакомиться с творчеством замечательного писателя Николаем Ивановичем Сладковым. С детства он любил природу и интересовался ею. Он вел дневник, куда вписывал свои первые впечатления и наблюдения за природой. Много путешествовал, эти путешествия отражены в его книгах. Сладков много писал о необходимости защиты природы, охраны исчезающих видов животных и птиц.

- На доске вы видите детские книги, которые написал Николай Иванович Сладков. Посмотрите на обложки, прочитайте названия. Какие произведения вам знакомы?

- Сегодня мы будем знакомиться с его сказкой «Всему свое время».

-Ребята, посмотрите на картинку. (картинка из произведения)

-Какое время года изображено? (зима)

- Кто на ней изображен? (сорока, медведь, две птицы, или свиристель, тетерев- косач).

-Что это за птица?( показ на тетерева – косача) Ребята, это тетерев-косач.

Послушайте рассказ.(рассказ сопровождается картинкой)

- Тетерев-косач круглый год живет в наших лесах. Это крупная птица с черным блестящим оперением. Зимой тетерев питается почками березы. На ночь прячется под снегом. Летом и осенью ест ягоды брусники, черники, клюквы, черемухи. Весной тетерева поют.

- Кто такой тетерев – косач? (крупная птица с черным оперением)

- Чем питается тетерев – косач зимой? (почками березы и лиственницы)

-А чем питаются летом и осенью? (ягоды: брусники, клюквы, черемухи, черники)

- А что тетерева делают весной? (поют)

Первичное чтение текста учителем

- Сейчас я прочитаю сказку. Слушайте внимательно, в конце вам нужно будет назвать героев сказки?

- Назовите героев сказки? (сорока, свиристель, тетерев, медведь)

-Молодцы.

Чтение слов со сложной звуко - слоговой структурой

- Сейчас мы будем учиться читать эту сказку и будем разбирать ее. В тексте нам встретятся трудные слова. Научимся их читать целыми словами.

На доску вывешиваются слова: свиристель, косач, оскомина, мерещится, закручинился, вильнула)

- Прочитайте эти слова про себя.

- Прочитаем первое слово вместе: сви-рис-тель, свиристель.

- Читаем второе слово: ос - ко – ми - на, оскомина.

-Читаем третье слово: ко- сач, косач.

-Читаем четвертое слово: стре – ко – чет, стрекочет.

-Читаем пятое слово: ме – ре – щит - ся, мерещится.

-Читаем шестое слово: зак – ру – чи – нил – ся, закручинился.

-Читаем седьмое слово: виль – ну - ла, вильнула.

-Читаем восьмое слово: ах- ну- ла, ахнула. В тексте это слово употребляется в предложении: « Ахнуть не успела – лето вокруг!». Что означает слово « ахнуть»? (Так говорят, при быстром действии).

- Прочитаем слова по цепочке. (2-3 ребенка)

Чтение текста детьми про себя

-Сейчас прочитайте сказку про себя внимательно. Если не можете прочитать слово, читайте его по слогам медленно несколько раз. Вы после прочитаете это слово легко.

-Какие слова было трудно читать? (ответы учащихся)

Повторное чтение текста по частям и анализ содержания

-Сейчас будем читать сказку вслух и разбирать ее. Читает того, кого я называю. Остальные следят.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота