В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ninaemelyanova2
ninaemelyanova2
16.08.2022 00:08 •  Литература

Пользуясь планом, написать сочинение под название «Уроки доброты». План. 1. Автобиографичность произведения. 2. Отражение послевоенного времени. 3. Портретные характеристики мальчика и Лидии Михайловны. 4. Смысл названия произведения.​

Показать ответ
Ответ:
parvizmirzoev03
parvizmirzoev03
19.11.2020 08:22
В поселке Коперны. на берегу моря жила семья.Отец был моряк.ходил в плаванье.Жена заболела и умерла.осталась маленькая дочка Асоль. Лонгрен. аернулся и стал воспитывать малышку.Он узнал.что жена просила о зажиточного земляка.но он не годы и стоя на причале.Лонгрен увидел.как волной захлестнула лодку.того человека и стало относить в море.Он тоже не Жили они с Асолью бедно.Девочка услышала сказку о волшебном корабле с алыми парусами и часто выходила на берег.в ожидании чуда.Грей-единс вены наследник к богатого рода.с детства мечтал о пр ключениях.а морях и океанах.Вырос.выучился мореплаванью и стал покорять водную стихию.Однажды он увидел Асоль.и стал распрашивать о ней местных жителей. Они рассказали.что она чудная.все ждет корабль с алыми парусами.Он решил осуществить ее мечту.уж очень она ему приглянулась.И вот однажды.все увидели величественные корабль и на нем были алые паруса.на мостике стоял красивый капитан.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2424r
2424r
18.12.2021 09:03
Читая произведение, мы стараемся понять, как оценивает героев рассказчик, но нельзя приписывать свою точку зрения рассказчику, а с другой стороны, необходимо видеть, когда рассказчик использует плавающую точку зрения, т. е. в его словах выражается точка зрения героя или одновременно и рассказчика. Так, в эпизоде смерти Андрия необходимо различить точку зрения автора, рассказчика и героя.

«Как хлебный колос, срезанный серпом, как молодой барашек, почуявший под сердцем смертельное железо, повис он головой и повалился на траву, не сказавши ни одного слова» . Часто эти слова приводят в доказательство того, Гоголь сочувствует Андрию. Но вдумайтесь, чьими глазами показано это событие? - Тараса, и его отношение выражено. Это Тарас в последний раз смотрит на сына, а рассказчик не сочувствует Андрию, он жалеет о нём, жалеет вместе с Тарасом: «Остановился сыноубийца и глядел долго на бездыханный труп. Он был и мёртвый прекрасен: мужественное лицо его, недавно исполненное силы и непобедимого для жён очарованья, всё ещё выражало чудную красоту… » Это Тарас любуется своим сыном
«- Чем бы не казак? – сказал Тарас, и станом высокий, и чернобровый, и лицо как у дворянина, и рука была крепка в бою! Пропал! Пропал бесславно, как подлая собака» .

Те, кто говорят о сочувствии автора Андрию, забывают, что слова «пропал казак» впервые были сказаны рассказчиком в 6 главе, задолго до того, как Андрий был убит: «И погиб казак! Пропал для всего казацкого рыцарства. <…> Украйне не видать тоже храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать её. Вырвет старый Тарас седой клок волос из своей чуприны и проклянёт и день и час, в который породил на позор себе такого сына» .

И нет авторского осуждения в страшном слове «сыноубийца» , а есть суровое указание на то, что Тарас принял тяжелейшее решение: «Я тебя породил, я тебя и убью» . Что в этих словах, какие чувства? По-разному можно ответить, но слышен и стыд, стыд за Андрия перед своими товарищами, стыд – истинно человеческое чувство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота