В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Girl1209
Girl1209
14.06.2021 19:10 •  Литература

Пользуясь примерной схемой анализа персонажа, проанализируйте (по пунктам) одного персонажа из списка (на выбор):

Евгений Онегин

Григорий Печорин ("Герой нашего времени")

Чичиков ("Мертвые души")

Плюшкин ("Мертвые души")

Шариков ("Собачье сердце")

по схеме!!
Примерная схема анализа литературного персонажа:

1. Историческая эпоха; общественно-политическая ситуация, отразившаяся в герое (если образ имеет социальную направленность и является общественно значимым типом)

2. Жизненные обстоятельства и условия, в которых формировался данный герой (если эти условия показаны автором)

3. Что из себя представляет герой (его взгляды, убеждения, идеалы, черты характера; эволюция - если характер динамичный)

4. Идейно-нравственный смысл образа (что автор хочет сказать этим образом, что утверждает или отрицает с этого героя)

5. Как проявляется сущность героя (его слова, поступки, внутренний и внешний конфликты, речевая характеристика, отношение к нему других персонажей, антитеза, портрет, деталь, круг чтения, бытовая обстановка, внутренние монологи, дневники и др.)

6. Персонаж в критике и читательском восприятии (в разные эпохи)

7. Включенность героя в литературный контекст (есть ли сходство с другими героями предшествующей или последующей литературы, образует ли герой вместе с другими какой-либо литературный тип)

8. Выводы (делаются по данному персонажу, а не по произведению или творчеству писателя в целом)

ВНИМАНИЕ! При сопоставлении двух или более героев нужно не последовательно перечислить их черты, а определить общие (сходство) и индивидуальные (различия)

Показать ответ
Ответ:
Neekeetos
Neekeetos
19.03.2020 21:09
Там все просто. Начинаешь со слов ,, Недавно я прочитала произведение ,Аленький цветочек,, Аксакова.. Дальше пишешь отзыв(главная ошибка всех-пересказывают. Тут я Пиши о понравившейся герое Опиши его/её. Охарактеризуй(добрая/злая и т.д.) Затем докажи это цитатами из текста. )Все просто. Затем заканчиваешь словами ,,Мне понравилось это произведение (пишешь чем). Я рекомендую его...(друзьям/знакомым/всем...) Вот и все. Мы такое писали вчера только по Короленко ,,Дети подземелья(в дурном обществе). Удачи)
0,0(0 оценок)
Ответ:
знаниепуть
знаниепуть
04.02.2020 15:47
Мальчик без спросу взял отцовскую лодку и в непогоду вышел в море. Он отправился к Пяти Братьям - так называли скалы невдалеке от берега. Бросив якорь между скалами, мальчик принялся рыбачить. Неожиданно на крючок попалась огромная рыба - настоящее чудовище. Это был морской черт. Мальчик обрадовался, но радость его было недолгой: на другом берегу он увидел отца. Если бы отец узнал, что мальчик ездил на Пять Братьев, то никогда бы не разрешил ему брать лодку. Тогда мальчику не оставалось ничего другого, как быстро переправиться на берег, чтобы отец не узнал о его поступке. Так и случилось. Отец увидел рыбу и сказал, что это просто обычный бычок. Но мальчик всё равно был счастлив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота