В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nagimako
nagimako
04.05.2020 05:21 •  Литература

Порівняльна характеристика Ахіла і Гектора в поемі Гомера "Іліана"​

Показать ответ
Ответ:
вера20075555
вера20075555
27.07.2022 16:56

Объяснение:

В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.

2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.

3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

‎Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —

«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:

‎Слона-то я и не приметил».

5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.

6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем

7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishamanoaa
mishamanoaa
27.07.2022 16:56

Цель: определение жанрового своеобразия пьесы, системы образов, основной идеи.

Задачи:

-создать условия для усвоения учащимися жанровой специфики пьесы, определенной автором;

развитию навыка анализа драматического произведения;

- осмыслить символическое значение деталей пьесы;

учащимся понять чеховское восприятие жизни;

формированию бережного отношения к осмыслению цели человеческой жизни, путей развития человека и общества.

Оборудование: текст пьесы, мультимедийная презентация к уроку, видеофрагменты спектакля А.Кончаловского «Вишневый сад».

Оформление: ваза с веточками цветущей вишни для создания атмосферы вишневого сада, плакат с изображением железной дороги, видной через закрытое окно, карточки с вопросами для работы в группах, бумажные цветочки вишни для проведения рефлексии.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

Пусть на сцене все будет так же сложно

и так же вместе с тем просто, как в жизни.

Люди обедают, а в это время слагается их

счастье и разбиваются их сердца.

А.П.Чехов

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Взгляните в окно. Что вы видите? (Небо, солнце, деревья с распустившимися молодыми листочками. На улице весна.)

- С чем у вас ассоциируется весна?

У японцев существует традиция, ритуал созерцания цветущей сакуры (горной вишни). Это мгновение слишком быстротечно, поэтому ханами (день цветущей сакуры) является выходным у японцев, и они все устремляются в парки, на природу, чтобы насладиться красотой. Сегодня и мы прикоснемся к прекрасному, последней пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота