Посчитайте сколько веков с того момента, когда Эзоп высмеивал человеческие пороки, изменились ли люди за это время?Назовите пороки,которые, как вы считаете сохранились до наших дней
Образ Печорина раскрыт в романе с разных сторон, однако ведущим композиционным принципом романа является принцип концентрированного углубления в мир душевных переживаний героя. Расположение глав в романе также подчиняется этому принципу. В первой главе ("Бэла") мы узнаем о Печорине из уст его сослуживца штабс-капитана Максима Максимыча, во второй ("Максим Максимыч") герой дан в восприятии автора. Это как бы внешняя сторона, доступная извне. А вот журнал Печорина дает возможность увидеть "загадочную личность" изнутри. Во второй части романа ("Тамань", "Княжна Мери", "Фаталист") читатель знакомится с главным действующим лицом из дневниковых записей, где события и характер героя предстают в своем непосредственном самовыражении. При этом автор отступает от хронологической последовательности (все происходящее во второй части романа предшествовало событиям, изложенным в главах "Бэла" и "Максим Максимыч") с тем, чтобы углубить психологическую характеристику героя.
В повести «Алые паруса» А. Грин рассказывает историю девочки Ассоль, которая рано лишилась матери, жила с отцом, и каждый день с надеждой смотрела на горизонт моря, в ожидании принца на корабле с алыми парусами. И однажды корабль пришел, а на коробле был…
Артур Грей – человек влюбленный в окружающий мир и в саму жизнь, нежелающий никому боли и страданий . Это можно увидеть в одном из эпизодов его жизни: на картине, изображающей распятие Христа, он «вынул гвозди» из окровавленных рук Христа, то есть попросту замазал их голубой краской. Сняв сына со стула за уши, отец спросил его: «Зачем ты испортил картину, это работа знаменитого художника?» На это сын ответил: «Я не могу допустить, чтобы при мне торчали из рук гвозди и текла кровь. Я этого не хочу». В ответе сына старший Грэй узнал себя и не наказал его.
Грэй жил в своем мире. Но настоящее увлечение открылось неожиданно при взгляде на картину, на которой был нарисован корабль. Над всем возвышалась фигура капитана. «Опасность, риск, власть природы, неизвестность, чрезмерное разнообразие жизни...» - это привлекало его. В 15 лет Артур Грэй тайно покинул дом. Капитан взял его рассчитывая, что через месяц мальчик из богатого дома попросится домой. Но Грэй шел к цели без жалоб вынося непосильный труд.
Однажды он прибыл для отдыха команды в Лис. Бродя по окрестностям, Грэй встретил спящую в лесу Ассоль, которая показалась ему прекрасной. Он влюбился.
Артур Грей - прекрасный романтик, влюбленный в жизнь. Казалось бы как можно было ожидать от ребенка, выросшего в замке среди каменных стен такого романтического взгляда на окружающее, но Артуру это удалось. В нем всё ещё сияло детство. Как мальчишки он мечтал о карьере моряка, ушел плавать и был совершенно счастлив такой жизнью. Привлекала его морская романтика, привлекали трудности, был он немного не такой как все, во всём он видел доброту, радость. Поэтому и любовь нашел себе точно такую же - девушку которая мечтала о принце на корабле с алыми парусами. Подняв алые паруса на своем корабле, Грей сделал счастливой Ассоль и сделал счастливым себя.
Образ Печорина раскрыт в романе с разных сторон, однако ведущим композиционным принципом романа является принцип концентрированного углубления в мир душевных переживаний героя. Расположение глав в романе также подчиняется этому принципу. В первой главе ("Бэла") мы узнаем о Печорине из уст его сослуживца штабс-капитана Максима Максимыча, во второй ("Максим Максимыч") герой дан в восприятии автора. Это как бы внешняя сторона, доступная извне. А вот журнал Печорина дает возможность увидеть "загадочную личность" изнутри. Во второй части романа ("Тамань", "Княжна Мери", "Фаталист") читатель знакомится с главным действующим лицом из дневниковых записей, где события и характер героя предстают в своем непосредственном самовыражении. При этом автор отступает от хронологической последовательности (все происходящее во второй части романа предшествовало событиям, изложенным в главах "Бэла" и "Максим Максимыч") с тем, чтобы углубить психологическую характеристику героя.
Артур Грэй
“Мы всегда притягиваем
Именно такого человека в свою жизнь ,
Которым являемся сами. ”
В повести «Алые паруса» А. Грин рассказывает историю девочки Ассоль, которая рано лишилась матери, жила с отцом, и каждый день с надеждой смотрела на горизонт моря, в ожидании принца на корабле с алыми парусами. И однажды корабль пришел, а на коробле был…
Артур Грей – человек влюбленный в окружающий мир и в саму жизнь, нежелающий никому боли и страданий . Это можно увидеть в одном из эпизодов его жизни: на картине, изображающей распятие Христа, он «вынул гвозди» из окровавленных рук Христа, то есть попросту замазал их голубой краской. Сняв сына со стула за уши, отец спросил его: «Зачем ты испортил картину, это работа знаменитого художника?» На это сын ответил: «Я не могу допустить, чтобы при мне торчали из рук гвозди и текла кровь. Я этого не хочу». В ответе сына старший Грэй узнал себя и не наказал его.
Грэй жил в своем мире. Но настоящее увлечение открылось неожиданно при взгляде на картину, на которой был нарисован корабль. Над всем возвышалась фигура капитана. «Опасность, риск, власть природы, неизвестность, чрезмерное разнообразие жизни...» - это привлекало его. В 15 лет Артур Грэй тайно покинул дом. Капитан взял его рассчитывая, что через месяц мальчик из богатого дома попросится домой. Но Грэй шел к цели без жалоб вынося непосильный труд.
Однажды он прибыл для отдыха команды в Лис. Бродя по окрестностям, Грэй встретил спящую в лесу Ассоль, которая показалась ему прекрасной. Он влюбился.
Артур Грей - прекрасный романтик, влюбленный в жизнь. Казалось бы как можно было ожидать от ребенка, выросшего в замке среди каменных стен такого романтического взгляда на окружающее, но Артуру это удалось. В нем всё ещё сияло детство. Как мальчишки он мечтал о карьере моряка, ушел плавать и был совершенно счастлив такой жизнью. Привлекала его морская романтика, привлекали трудности, был он немного не такой как все, во всём он видел доброту, радость. Поэтому и любовь нашел себе точно такую же - девушку которая мечтала о принце на корабле с алыми парусами. Подняв алые паруса на своем корабле, Грей сделал счастливой Ассоль и сделал счастливым себя.