Послушайте басню И.А.Крылова "Волк и ягненок". 1) Назовите приемы комического, используемые Крыловым в басне. 2) В чем заключается аллегорический смысл образов? Какие люди изображаются под масками персонажей басни? Как вы понимаете выражение: "У сильного всегда бессильный виноват"? В чем мораль этой басни? 3) Заполните в тетради концептуальную таблицу "Волк и ягненок" https://youtu.be/pX1UbECq0fo
Объяснение:
Константи́н Дми́триевич Бальмо́нт[6][7] (3 [15] июня 1867, деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния, Российская империя — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — русский поэт-символист, переводчик и эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (Уильям Блейк, Эдгар Аллан По, Перси Биш Шелли, Оскар Уайльд, Альфред Теннисон, Герхарт Гауптман, Шарль Бодлер, Герман Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе[8][9]. Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе (1923)[10].
Вот
Интересы Репина были столь широки, что исследователи по сей день удивляются масштабу его натуры. Ведь он оставил после себя не только картины, но и проявил себя как талантливый педагог, писал мемуары, освещал злободневные вопросы. В живописи его таланты проявились также широко. Он владел большим количеством техник и раскрыл себя в самых разных жанрах. Ему великолепно удавалось улавливать и передавать суть исторических моментов, изображать жанровые сцены, пейзажи, иллюстрировать художественную литературу и даже ваять скульптуры. Репин одинаково сильно увлекался живописью и рисованием, переходя от одного метода к другому в зависимости от того, какую сторону натуры хотел подчеркнуть. Его излюбленной техникой была техника графитного карандаша, в которой исполнены многие известные его полотна. Кроме нее художник выполнил множество работ акварелью, отлично владел техникой сепии, цветными карандашами, мокрым соусом и рядом других методов. Применение того приема, который наилучшим образом подходит для его замысла, давало художнику значительную свободу, позволяя создавать поистине уникальные картины.