Повторение изученного
в 9 классе вы сталкивались с - проблема-
ми, обозначенными в данной статье. примеры
1 изученной вами творческой произведения;
установленных генетических и типологических взаимосвязей
между отдельными произведениями;
в разных оценок произведения современниками и
потомками;
принадлежности изученных произведений к из-
вестным вам направлениям;
связи произведения с событиями;
целостного изучения на уроках биографии и твор-
чества писателя.
Переживания Дубровского Пушкин передает с описания чащи, куда он отправился после похорон. Владимир шел по чаще, не разбирая дороги, «...сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал» . Как Дубровский не разбирал дороги в чаще, так он не мог разобрать и своих смятенных чувств: «...мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его.. . Сильно чувствовал он свое одиночество».