В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashagorchakova
sashagorchakova
13.12.2021 14:44 •  Литература

Практическая работа по литературе
Тэффи, М.М. Зощенко

1. Какой художественный прием лежит в основе рассказа Тэффи "Свои и чужие"?
2. Что мы знаем о своих по мнению автора?
О чём они думают
Сколько им лет и сколько у них денег
Что они предпочитают в еде
3. От кого вы скорее услышите комплимент?

От своих
От чужих
От любимых
4. Как реагируют на вашу чужие?

Сочувствуют, проявляют интерес
Укоряют за неосмотрительность
Не обращают внимания
5. О чем обычно рассказывают вам свои, когда вы их посещаете?

Интересуются вашей жизнью
Рассказывают о своих горестях, о дворнике, о цене на говядину
О ваших талантах, о вашем будущем
6. Какова позиция автора в рассказе "Свои и чужие"?

7. Какую проблему ставит автор в рассказе? О каких общественных пороках идет речь?

8. К какому жанру можно отнести большинство произведений М. Зощенко?

сказка
сказ
повесть
9. В произведении "Обезьяний язык" автор высмеивает

внешность героев
социальное положение героев
речь героев
10. Выпишите из текста "Обезьяний язык" слова с ошибками. Объясните их роль в характеристике персонажей.

11. Какой язык автор считает очень трудным?

Русский
Китайский
Иврит
12. Какой язык автор приводит в пример, как хороший и понятный?

Английский
Немецкий
Французский
13. Каким должно было быть заседание, по мнению мужчин?

Чрезвычайным
Пленарным
Очередным
14. Почему автор не понимал умный и интеллигентный разговор своих соседей?

Потому что они говорили по-французски
Потому что он не был знаком с темой разговора
Из-за отсутствия высшего образования
15. Понимают ли действующие лица значение слов "пленарное", "кворум", "президиум"?

да
Нет
16. Как можно охарактеризовать героев, ведущих разговор?

Умные интеллигентные люди
Люди, умеющие использовать иноязычные слова
Малообразованные
не понимают, о чем беседуют
17. Выпишите синонимы глагола говорить из текста "Обезьяний язык"

18. Как вы понимаете смысл последней фразы рассказа "Трудно, товарищи, говорить по-русски!"?

19. Приведите пример фразеологизма из текста "Обезьяний язык"

20. Где главный герой потерял галошу? ("Галоша" Зощенко")

В автобусе
В трамвае
В метро
21. Когда главный герой произведения начал поиски галоши?

Тотчас же
После работы
На следующий день
22. О чём сообщил рассказчику вагоновожатый?

Что в депо есть камера для потерянных вещей
Что все потерянные вещи вывозят на городскую свалку
Что тот видел собаку, бежавшую с галошей в зубах
23. С какими трудностями столкнулся герой рассказа "Галоша", когда пытался вернуть свою вещь?

24. Что случилось со второй галошей рассказчика?

25. Тема рассказа «Галоша»:

бюрократизм и волокита в работе госслужащих;
долгие поиски потерянной галоши;
особенности быта людей
26. Актуальны ли проблемы, которые затрагивают Тэффи и Зощенко в своих рассказах, в наши дни? Напишите развернутый ответ на во

Показать ответ
Ответ:
POLINAFLY
POLINAFLY
07.05.2022 02:47

Житие святого Александра Невского (Первая редакция)

Жизнеописание князя Александра Ярославича, прозванного в народе за победы над шведами и немцами в 1240 и 1242 гг. «Невским» и «Храбрым», создано в начале 80-х г. XIII в. во Владимирском Рождественском монастыре, где князь был похоронен в 1263 г. Отобранные автором эпизоды и факты из жизни князя искусно объединены в «Повести о житии» с художественных приемов, характерных для галицкой литературной школы. Предполагают, что автор Жития был из числа владимирских монахов, а до пострига принадлежал к домашним слугам князя Александра. Древнейший (неполный) список Жития сохранился в составе Лаврентьевской летописи 1377 г., а полный текст дошел до нас в начале Псковской Второй летописи 1486 г. (рукопись Синодальной библиотеки, № 154, ныне хранится в Государственном историческом музее).

0,0(0 оценок)
Ответ:
aydinlileman7
aydinlileman7
16.01.2021 05:58

вигу. Он твердо был уверен, что нынче день его Тулона.

Наступает заветный момент: со знаменем в руках он увлекает за собой в атаку солдат и обращает французов в бегство. Как бы исполняется его заветная мечта о собственном геройстве. В минуту всеобщего смятения князь Андрей становится героем: в эту минуту он движется не честолюбивыми замыслами, а всецело отдается патриотическому порыву. В ответ на призыв Кутузова болконский " чувствуя слезы стыда и злобы, подступившие ему к горлу", побежал к знамени. Это был порыв чистой боли за родину, за русских.

Ранение выводит Андрея из строя. Картина боя сменяется вдруг иным состоянием мира. До предела доведенное напряжение всех душевных сил в бою вдруг сменяется тишиной в природе и успокоением. Мгновенно рождается новое отношение к миру. Под знаком внезапно открывшейся его сознанию вечности, символом которой явилось небо, посмотрел он на свои и чужие человеческие земные дела и всем существом своим ощутил ничтожность и призрачность.

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота