В этом рассказе, как и во многих других своих произведениях, А. П. Чехов высмеивает присущий людям порок. На этот раз - неумение постоять за себя, высказать свое мнение, бесхарактерность. Героиня рассказа попадает в такую ситуацию, когда, будь на месте человека, нанявшего ее на работу, человек бессовестный, она осталась бы без жалования и голодной. Чехов называет ее размазней, потому что она совсем не могла сказать ни слова в качестве протеста против обвинений в ее адрес, хотя была ни в чем не виновна. Я не осуждаю главного героя за то, что он решился дать Юлии Васильевне довольно жестокий урок, потому что лучше научиться через урок, чем через беду.
В этом рассказе, как и во многих других своих произведениях, А. П. Чехов высмеивает присущий людям порок. На этот раз - неумение постоять за себя, высказать свое мнение, бесхарактерность. Героиня рассказа попадает в такую ситуацию, когда, будь на месте человека, нанявшего ее на работу, человек бессовестный, она осталась бы без жалования и голодной. Чехов называет ее размазней, потому что она совсем не могла сказать ни слова в качестве протеста против обвинений в ее адрес, хотя была ни в чем не виновна. Я не осуждаю главного героя за то, что он решился дать Юлии Васильевне довольно жестокий урок, потому что лучше научиться через урок, чем через беду.
Объяснение: