2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
Объяснение:
1.Описание мальчика Алеши.
Его жизнь в пансионе в Петербурге.
2.Дружба Алеши с курочкой Чернушкой.
3.Алеша отдает кухарке все свои деньги и Чернушку от гибели.
4.Приезд директора училищ и торжественный обед.
5. Появление говорящей Чернушки.
6. Неудачный поход в подвал и обморок Алеши.
7. Чернушка приводит Алешу в подземное королевство.
8.Чернушка - главный министр короля.
9. Король дарит Алеше волшебное зернышко и просит хранить секрет о подземных жителях.
10. Алеша пользуется зернышком и становится лучшим учеником Петербурга.
11.Алеша превращается в непослушного мальчика.
12. Учитель просит Алешу выучить 20 страниц.
13. Мальчик не отвечает заданный урок, так как теряет зернышко.
14.Учитель запирает Алешу в комнате.
15.Чернушка возвращает Алеше зернышко и просит его исправиться.
16. Алеша внезапно раскрывает всем секрет о подземных жителях.
17.Учитель не верит ему и наказывает розгами.
18. В тот же день Алеша окончательно теряет волшебное зернышко.
19. Чернушка прощается с Алешей и снова просит исправиться.
20.Мальчик раскаивается и плачет.
21.Ночью подземные жители со слезами покидают жилища и уходят в дальние края.
22.Алеша болеет. Выздоровев, он снова становится милым и скромным мальчиком.