Приключения тома сойера»(«великолепный маляр»)1.как том сойер превращает скучную жизнь в увлекательную игру? 2.как том вовлекает в игру всех, кто оказывается рядом? почему это ему удаётся?
План произведения "Кавказский пленник" Прежде чем представить наш вариант плана, отметим, что Толстой также разбивает повесть на части. Однако в нашем случае это деление будет более подробным, поскольку оно соответствует каждому новому событию в сюжете. Жилин отправляется в отпуск. Встреча с Костылиным. Офицеры попадают в татарский плен. Первый день в неволе. Встреча с Диной. Жилин и Костылин пишут о выкупе. Жилин сближается с татарами. Подготовка к первому побегу. Неудачный побег. Дина Жилину снова сбежать. Жилин добирается до русских солдат.
Стихотворение В. В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» написано в 1920году. Победа революции подняла миллионы людей к активной исторической жизни. Судьба отечества составила основу произведений русских поэтов того времени. Владимир Владимирович сразу принял революцию и открыл своим творчеством новую эпоху – революционной мировой поэзии.
В послереволюционных стихах поэта чувствуется боевое, призывное, мажорное начало. С особой силой оно выражено в стихотворении «Необычное приключение…» . Маяковского всегда волновала роль поэта в общественной жизни, воспитательное значение поэзии. Это – тема данного стихотворения. Главный лирический – поэт-труженик, который много работает и устаёт. Его раздражает, казалось бы, праздная жизнь солнца и он приглашает светило на беседу, на чай. Сюжет стихотворения – фантастическое событие, встреча и разговор поэта с солнцем. Оба труженика быстро находят общий язык и приходят к выводу, что оба будут хорошо делать своё дело: светило лить солнечный свет, а поэт – свой свет, стихами. Маяковский ввёл в обиход свободный разноударный тонический стих, сложносоставную рифму, освободил синтаксис канонов «правильной» речи, придал ему нервный, мускулистый ритм. В стихотворении много восклицаний, что придаёт ему эмоциональный характер. В стихотворении употреблены метафоры: катилось лето, жара плыла, корою крыш, лучи-шаги, двустволка солнц; эпитет: ало; гипербола: в сто сорок солнц закат пылал; олицетворение: солнце в образе человека; образные выражения: никаких гвоздей, переведя дух, дней донце; слова, созданные поэтом: взорим, вспоём, солница. Маяковский считается родоначальником политической лирики, разрушившим стену условности между поэзией и жизнью. Любая тема, на которой останавливался его взгляд, превращалась в лирическую тему поэта. Заключительные строки стихотворения «Необычайное приключение… » могут быть эпиграфом ко всему творчеству В. В. Маяковского. Я считаю это стихотворение особенным из-за фантастического сюжет, эмоциональности и установки: «светить – и никаких гвоздей! » Анализ стихотворения В. В. Маяковского "Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче"
Поэт призывает «Светить всегда, светить везде…» , видя в этом основное предназначение поэта. Поэт широко пользуется приёмами олицетворения и гротеска («шагает солнце в поле» , «хочет ночь прилечь» , «тупая солница») . Поэт принижает образ солнца в отличие от ненавидимых им лирических поэтов.
Прежде чем представить наш вариант плана, отметим, что Толстой также разбивает повесть на части. Однако в нашем случае это деление будет более подробным, поскольку оно соответствует каждому новому событию в сюжете.
Жилин отправляется в отпуск. Встреча с Костылиным.
Офицеры попадают в татарский плен.
Первый день в неволе. Встреча с Диной.
Жилин и Костылин пишут о выкупе.
Жилин сближается с татарами.
Подготовка к первому побегу.
Неудачный побег.
Дина Жилину снова сбежать.
Жилин добирается до русских солдат.
Стихотворение В. В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» написано в 1920году. Победа революции подняла миллионы людей к активной исторической жизни. Судьба отечества составила основу произведений русских поэтов того времени. Владимир Владимирович сразу принял революцию и открыл своим творчеством новую эпоху – революционной мировой поэзии.
В послереволюционных стихах поэта чувствуется боевое, призывное, мажорное начало. С особой силой оно выражено в стихотворении «Необычное приключение…» . Маяковского всегда волновала роль поэта в общественной жизни, воспитательное значение поэзии. Это – тема данного стихотворения. Главный лирический – поэт-труженик, который много работает и устаёт. Его раздражает, казалось бы, праздная жизнь солнца и он приглашает светило на беседу, на чай. Сюжет стихотворения – фантастическое событие, встреча и разговор поэта с солнцем. Оба труженика быстро находят общий язык и приходят к выводу, что оба будут хорошо делать своё дело: светило лить солнечный свет, а поэт – свой свет, стихами. Маяковский ввёл в обиход свободный разноударный тонический стих, сложносоставную рифму, освободил синтаксис канонов «правильной» речи, придал ему нервный, мускулистый ритм. В стихотворении много восклицаний, что придаёт ему эмоциональный характер. В стихотворении употреблены метафоры: катилось лето, жара плыла, корою крыш, лучи-шаги, двустволка солнц; эпитет: ало; гипербола: в сто сорок солнц закат пылал; олицетворение: солнце в образе человека; образные выражения: никаких гвоздей, переведя дух, дней донце; слова, созданные поэтом: взорим, вспоём, солница. Маяковский считается родоначальником политической лирики, разрушившим стену условности между поэзией и жизнью. Любая тема, на которой останавливался его взгляд, превращалась в лирическую тему поэта. Заключительные строки стихотворения «Необычайное приключение… » могут быть эпиграфом ко всему творчеству В. В. Маяковского. Я считаю это стихотворение особенным из-за фантастического сюжет, эмоциональности и установки: «светить – и никаких гвоздей! » Анализ стихотворения В. В. Маяковского "Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче"
Поэт призывает «Светить всегда, светить везде…» , видя в этом основное предназначение поэта. Поэт широко пользуется приёмами олицетворения и гротеска («шагает солнце в поле» , «хочет ночь прилечь» , «тупая солница») . Поэт принижает образ солнца в отличие от ненавидимых им лирических поэтов.