Привести пар литературных произведений, где сюжет строится в противоположных условиях /пример: в былине "Садко" - у берега озера, а в с сказке "Морозко" содержится описание домашней работы/
Жил - был один паренёк .ума много, да денег нету. подумал однажды парёнек: чего это я бедно живу? почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? и решил он деньжат подзаработать. пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.дождался осени, собрал урожай. пошёл он на базар и стал покупателей зазывать: - эй, народ, у меня пшеница есть! у меня овёс есть! самые вкусные! подошёл к нему один.второй, паренёк пшено и овёс и домой пошёл.насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю. недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.
Это было в 8 лет, в 3 классе. Если честно мне до сех пор стыдно, даже очень.так вот, у нас должно было быть 4 урока и все уроки в каком то кабинете, где мы не разу не были. мне встрело в голову, что я могу не пойти на уроки, и сказала моей подруге что я не приду, потому что типо у меня температура. Я не пошла в школу на этот день. Вдруг мама звонит мне на домашний ( а я спала) , я отвечаю и она там кричит в трубку почему я не в школе, я вся задражала незнала что и сказать, так вот. Она сказала быстро пошла в школу а то ремня получишь. Я заплакала и все таки не пошла. На следующий день я пришла в школу и все начали спрашивать у меня почему я не была в школе. Потом меня увидела злюка-учительница и спросила у меня грубым голосом почему я не была в шокле, я молчала. И прикиньте, она мне дала листок и сказала чтобы я написала эту причину. Я не помню что я там накатала, хотя очень хотелось бы вспомнить. Мне почему то до сех пор стыдно, хотя я уже давно перешла из этого класса. Вот такая история..