В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
orxan4176
orxan4176
03.01.2021 05:48 •  Литература

Прочитать повесть А.С.Пушкина"Станционный смотритель", напишите, как переосмысливается в повести библейский сюжет о блудном сыне, с какой целью

Показать ответ
Ответ:
larsab
larsab
08.02.2022 06:38
Мне кажется,что Коста-герой рассказа "Багульник" ,Ю.Яковлева все-таки учитель.Сначала ребята из класса его всерьёз  не воспринимали. Он всегда зевал,молчал.Но после того,как Коста принес в класс веточки багульника,стал ухаживать за ними,а они ,вдруг, расцвели среди зимы,ребята зауважали его,стали думать,что Коста волшебник..Мальчик обожал собак:он мог находиться с ними сутками людям и животным в очень сложных ситуациях,поэтому зевал на уроках,а ,бывало,даже засыпал ,но теперь ребята не смеялись над ним. Ребятам о Косте рассказала учительница.,которая решила за ним подсмотреть,куда он уходит после уроков;она все увидела своими глазами.Коста учит людей добру,любви к людям,животным и растениям,поэтому он-учитель!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ayupovailinaozhaxj
ayupovailinaozhaxj
31.01.2021 19:05

Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша.

   Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет.

   Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он с у Вани, почему он не ест.

   Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.

   Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на во которые задавали ему ребята.

   Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота