Прочитай отрывок из сказки "Теплый хлеб". Проанализируй прочитанный эпизод, опираясь на следующие вопросы: 1.Кто герой эпизода? Напиши его имя и прозвище. 2. Охарактеризуй поступки и действия героя в данном эпизоде. 3. Какие черты характера героя раскрываются в данном эпизоде? 4. Какие изобразительно- выразительные средства языка использует автор в данном эпизоде? (выписать 3 примера). 5. Как автор относится к герою плз
1. Родина дівчинки
2. Грубе відношення сусідів до Лонгрена та Ассоль
3. Батько відправив Ассоль в місто з товаром
4. Зустріч ( або до ) незнайомця
5. Передбачення старого Егля
6. Судно Грея виявилось недалеко від містечка, де жила Ассоль
7.Грей побачив сплячу дівчину і надяг їй кільце
8. Історія про божевільну
9.Багатий внутрішій світ Ассоль
10. Шиття пурпурових вітрил
11.Корабель з пурпуровими вітрилами
12. Зустріч Ассоль з Грейом
13. Щастя Ассоль і Грея
14. Кінець
3 глава
1.Спляча Асоль
2.Грей дізнається про мрію дівчинки.
3.він вирішує здійснити цю мрію
4. Прекрасна мрія допомагає Ассоль вижити у сірих буднях.
О том, каков на деле Вакула, лучше всего говорят его поступки. Ради своей любимой девушки Оксаны кузнец в буквальном смысле готов оседлать черта и явиться на поклон царице. Что по тем временам виделось подвигом сродни тем, что совершил Геракл.
На фоне Вакулы черты остальных героев предстают в еще более гротескной, преувеличенной форме. Солоха видится жадной и корыстной. Дьяк не просто лицемерным, но и подлым. И даже Чуб выглядит глупее, чем это можно ожидать от головы хутора.
В отличие от хуторян, Вакула никогда не отступается от своих слов, потому и не спешит ими разбрасываться. Ведь за каждое ответственен не столько перед людьми, сколько перед самым строгим судьей – собственной совестью. Именно за эти качества, мне больше всех полюбился кузнец Вакула.