В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Elizabeth191102
Elizabeth191102
27.03.2023 04:13 •  Литература

Прочитайте материал. Подготовьте письменные ответы на во Читаем стихотворение «Быть знаменитым некрасиво».

Быть знаменитым некрасиво
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.
Во к стихотворению:
1).Как вы понимаете мысль автора о том, что быть «знаменитым некрасиво»?
2) В чем поэт видит цель творчества? Какова судьба исинно творческого человека?
3)Что значит для поэта «быть живым». Почему это непременное условие творчества?

Пастернак ищет основу своей творческой эстетики, и итогом поисков, своеобразным манифестом явилось стихотворение «Во всем мне хочется дойти до самой

сути…»

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней,

До сердцевины.

Всё время схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья.

О, если бы я только мог

Хотя отчасти,

Я написал бы восемь строк

О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,

Бегах, погонях,

Нечаянностях впопыхах,

Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,

Ее начало,

И повторял ее имен

Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.

Всей дрожью жилок

Цвели бы липы в них подряд,

Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,

Дыханье мяты,

Луга, осоку, сенокос,

Грозы раскаты.

Так некогда Шопен вложил

Живое чудо

Фольварков, парков, рощ, могил

В свои этюды.

Достигнутого торжества

Игра и мука -

Натянутая тетива

Тугого лука.
Во к стихотворению:
1)В чем Пастернак видит цель поэта? А задача поэзии в целом?
2)С чем сравнивает Пастернак поэзию?
3) А почему "всей дрожью жилок цвели бы липы"? Что значит метафора "дрожь в жилах"?
Какие чувства вложил бы поэт в стихи?
4)С чем еще сравнивает поэт стихи? (
5) Какое настроение возникает в конце стихотворения?
Как поэт показывает это напряжение?
Подведём итоги
Творчество для Пастернака - судьба. Несмотря на трудности, муки, поэт испытывает радость, удовлетворение от творчества. Творчество - это существования, образ жизни поэта. Для него творчество - это значит искать во всем "самую суть", "свершать открытия".

Показать ответ
Ответ:
rasgramorysergio5775
rasgramorysergio5775
28.01.2022 04:46

Решив стать чемпионом школы по плаванью, я сразу изменил свой образ жизни. Теперь у меня строгий распорядок дня.

1. Ранний подъем для зарядки и пробежки.

2. Полноценное питание, ибо не бывает чемпионов с больным желудком.

3. Узнав, где находится ближайший к моему дому бассейн, я записался в секцию по плаванию. Теперь четыре раза в неделю занимаюсь с профессионалом.

4. Правда, пришлось отказаться от просмотра телевизора после 22-00. Чемпионам нужен полноценный ночной отдых.

5. Летом каждый день буду ходить на речку (или озеро) и тренироваться самостоятельно,  дополнительно.

Теперь я уверен, что буду чемпионом не только школы. Победа не за горами, когда стремится к ней сильный духом и целеустремленный человек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AminaMK
AminaMK
27.10.2020 00:06
В
многовековой челове?
ческой культуре на?
дежно укоренилось «пред?
ставление о благости и на?
сущности единения человека и природы, об
их глубинной и нерасторжимой связанно?
сти»1
.
Субъективно осмысленный образ приро?
ды неизменно присутствует в мифе, антич?
ном эпосе, фольклорных произведениях,
в литературе различных эпох. Безусловно,
каждый этап развития литературы привно?
сил свое, новое и оригинальное, в воссозда?
ние образа природы. По мере расширения
круга познаний человека (познание себя,
другого, окружающей действительности)
усложнялись и его представления о природе
и мире в целом. Познание «есть выход из се?
бя <...> из данного пространства и данно?
го времени в другое время и пространство
<...> преодоление уединенности и раздель?
ности <...> один из выхо?
дов из одиночества, выход
к другому «я», к миру,
к Богу»,— писал философ
Н. А. Бердяев2
.Другой мыслитель — И. А .
Ильин — в своих размышлениях перекли?
кался с Н. Бердяевым, утверждая, что «вели?
чие и значительность природы» может «вы?
звать» в человеке стремление к духовной
любви, к Богу3
.
Человек — природа — космос — любовь.
Эта формула, бесспорно, согласуется с ли?
тературными исканиями и представлениями
двух писателей разных эпох — И. А. Бунина
и Ю. П. Казакова — о непостижимом, таин?
ственном Всебытии (Бунин). Размышления
о гармонии существования человека и при?
роды, человека и космоса занимали одно из
важных мест в творчестве большого мастера
слова И. А. Бунина и уверенно набиравшего
художественную силу Ю. П. Казакова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота