Прочитайте описание от слов " " какие изобразительно-выразительные средства использует автор? почему тайга оказалась мальчику равнодушной? завтра савать
Цыганок — подкидыш. занимал особое место в доме. был в почете у деда за трудолюбие - «золотые руки у иванка» . дядья не шутили с ним, как с григорием. за глаза о цыганке говорили сердито. так хитрили друг перед другом, чтобы никто его не взял к себе работать. он хороший работник. они ещё боялись, что дед его себе оставит. цыганок умел обращаться с детьми, был веселый, знал фокусы. мышей любил. с алешей пешковым был дружен. когда дед сек алешу, подставлял под розги руку чтобы ослабить удар. погиб он так: яков решил крест жене поставить. большой, дубовый. крест несли дядья и цыганок. причем он нес ,,комель, , самую тяжелую часть, а дядья поддерживали по бокам «упал, а его и придавило… и нас бы покалечило, да мы вовремя сбросили крест» . цыганок долго лежал на кухне, изо рта текла кровь. потом умер. дед в его смерти обвинял сыновей. по его словам они боялись что дед оставит мастерскую цыганку в наследство
Влюблённый студент был очень расстроен. Девушка, в которую он был влюблён, обещала танцевать с ним, если он подарит ей красную розу. Но в саду студента красных роз не было . Соловей решил студенту. Но, чтобы куст расцвёл, соловей должен был петь ему песни, в то время как шип пронзал его сердце. Соловей сделал это и умер. На кусту расцвела роза, нопоенная его кровью и песнями любви. Но жертва была напрасна . Девушка отказала студенту , так как у неё нашёлся более богатый поклонник . Студент разочаровался в любви и вновь обратился к книгам.