В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Захар1191928
Захар1191928
27.04.2022 18:49 •  Литература

прочитайте текст, выполните . выписывайте слова в той форме и в той последовательности, в которых они встречаются в тексте, если не указано иное. ответ можно вводить прописными или строчными буквами.
владислав ходасевич
музыка
(1) всю ночь мела метель, но утро ясно.
(2) ещё воскресная по телу бродит лень,
(3) у благовещенья на бережках обедня
(4) ещё не отошла. я выхожу во двор.
(5) как мало всё: и домик, и дымок,
(6) завившийся над крышей! сребро-розов
(7) морозный пар. столпы его восходят
(8) из-за домов под самый купол неба,
(9) как будто крылья ангелов гигантских.
(10) и маленьким таким вдруг оказался
(11) дородный мой сосед, сергей иваныч.
(12) он в полушубке, в валенках. дрова
(13) вокруг него раскиданы по снегу.
(14) обеими руками, напрягаясь,
(15) тяжёлый свой колун над головою
(16) заносит он, но – тук! тук! тук! – не громко
(17) звучат удары: небо, снег и холод
(18) звук поглощают… «с праздником, сосед».
(19) — «а, ! » я тоже расставляю
(20) свои дрова. он — тук! я — тук! но вскоре
(21) надоедает мне колоть, я выпрямляюсь
(22) и говорю: «постойте-ка минутку,
(23) как будто музыка? » сергей иваныч
(24) пеpeстaёт работать, голову слегка
(25) приподнимает, ничего не слышит,
(26) но слушает старательно… «должно быть,
(27) вам показалось», — говорит он. «что вы,
(28) да вы прислушайтесь. так ясно слышно! »
(29) он слушает опять: «ну, может быть —
(30) военного хоронят? только что-то
(31) мне не слыхать». но я не унимаюсь:
(32) «помилуйте, теперь совсем уж ясно.
(33) и музыка идёт как будто сверху.
(34) виолончель… и арфы, может быть…
(35) вот хорошо играют! не стучите».
(36) и бедный мой сергей иваныч снова
(37) пеpeстaёт колоть. он ничего не слышит,
(38) но мне мешать не хочет и досады
(39) старается не выказать. забавно:
(40) стоит он посреди двора, боясь нарушить
(41) неслышную симфонию. и жалко
(42) мне наконец становится его.
(43) я объявляю: «кончилось! » мы снова
(44) за топоры берёмся. тук! тук! а небо
(45) такое же высокое, и так же
(46) в нём ангелы пернатые сияют.

каким размером написаны почти все строки стихотворения?
выберите из списка

в стихотворении есть строки длиннее, чем основной размер. сколько их? ответ напишите цифрой.
в стихотворении нет рифм. как называются такие стихи?

сколько в стихотворении мужских окончаний строк? ответ запишите цифрой.
укажите значение слова «обедня» в строке 3.

трапезная

столовая

обед

дневная церковная служба
укажите значение слова «отошла» в строке 4.

умерла

замёрзла

вышла

кончилась
укажите значение слова «дородный»

родной

природный

дотошный

крупный, полный
основное противопоставление текста может быть выражено в словах
выберите из списка

выпишите из строк 1-10 церковнославянское слово, в начальной форме омофон своему соответствию.

выпишите из строк 1-13 антонимы в начальной форме в той последовательности, в какой они встречаются в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).
запишите номера строк, в которых встречается сравнение (каждый ответ вводите в отдельное поле).
в строках 1, 28 и 32 употреблена словоформа ясно. выберите правильный вариант ответа:
выберите из списка

из строк 5-18 выпишите существительное, которое не относится ни к женскому, ни к мужскому, ни к среднему роду, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из предложения в строках 10-11 выпишите грамматическую основу в той последовательности, в какой она стоит в тексте.

сколько раз в строках 22-39 встречается звук [х]? напишите ответ цифрой.
из строк 22-39 выпишите все слова, в которых звук [ш] обозначен не своей буквой, в той форме и в той последовательности, в какой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).
некоторые наречия в языке образовались из сочетаний падежных форм кратких прилагательных среднего рода единственного числа, склонявшихся, как существительные, с предлогами. выпишите из текста стихотворения все такие наречия в той последовательности, в какой они употреблены в тексте
некоторые наречия в языке образовались из сочетаний падежных форм существительных с предлогами. выпишите из строк 22-37 такое наречие.

некоторые наречия в языке образовались из сочетаний падежных форм местоимений с предлогами. выпишите из строк 19-35 такое наречие.

из строк 36-46 выпишите слово, которое не имеет ни рода, ни числа, изменяется по падежам и в стилистически нейтральном виде имеет омонимичные формы именительного родительного и винительного падежей. слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.

в строке 5 есть словоформа всё. напишите одним словом, каким членом предложения она является.

из строк 1-11 выпишите словоформу, состоящую из трёх слогов: первые два слога – это приставка, а в третьем слоге первый согласный – это корень, второй согласный – суффикс, а конечный гласный – окончание.

Показать ответ
Ответ:
Джека11111окш
Джека11111окш
08.10.2021 19:19

Эта повесть является самым известным произведением А. С. Пушкина в прозе. Считается, что идея создания исторического романа появилась у многих писателей девятнадцатого века под влиянием В. Скотта. Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем. И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо. Главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как очень юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. Но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. Поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. И читатель тоже не остается равнодушным. Ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kitsrarr
kitsrarr
04.02.2022 13:14

Было первое апреля я решил пошутить над друзьями.

Они попросили налить чай, я налил но добавил соли в чай и подал им, они выпели и начали выплёвывать чай,и я начал убегать от них, не догнали. Я решил намазать гупку сливками и дал им они чуть не заподозрили но всё хорошо они пытались от кусить но опять попались на розыгрыш. И я больше не хочу из разыгрывать. Я пошол в комнату и я открываю дверь а там на меня вылевается мёд, и высыпаются перья, я ходил как курочка.

День подошёл к канцу и мы помылись и легли спать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота