Прочтите в хрестоматии текст евангельской причти "о потерянной овце". найдите слова в тексте повести, которые позволяют исследователям утверждать, что текст повести ориентирован и на эту притчу (повесть "станционный смотритель")
несмотря не небольшой объем повести, в ее содержании автор раскрывает несколько злободневных тем(пороков), относящихся к различным сферам человеческой жизни.
в первую очередь, писатель рассуждает на творческую тематику, стремясь показать истинную сущность творческого человека, заключенную, по его мнению, умении посвятить собственную жизнь искусству, не думая о славе и благосостоянии.
во-вторых, посредством раскрытия темы искусства писатель затрагивает вопросы добра и зла, доказывая, что лишь сильный характер может противостоять духовной гибели человека
Да никакого у него не было отношения к крепостному праву. это всё докучливые домогательства советсткой - дуристики, в которой суки-декабристы - это герои, борцы за "свободу" от крепостного права, притом, что у каждого в той самой крепостной собственности была не одна сотня душ и не по одной деревне, на дани с которых они и вели своё паразитическое существование и могли увлекаться своими антигосударственными политиканскими интригами против государя, между прочим, даровавшего им эти средства к существованию. если б им так хотелось свободы крестьянам - что им мешало поступить как павел павлович стожков - ныне святой блаженный павел таганрогский, который, получив три сотни душ, даровал им свободу через посильный выкуп, а полученные средства роздал монастырям и нищим, а сам пошёл жить собственным трудом. - освободил сразу 300 душ, и никаких ! а кто о нём вспомнит из учеников средней школы? а кто о нём вообще знает? ! зато эти вампиры, желавшие вырезать весь род государя, включая его жену, детей, сестёр, внуков, - до третьего колена! - это зато наши "герои-освободители", блин. тьфу, гадость какая! у а. н. некрасова было сочувственное отношение к крестьянам, к простому народу. но, извините, причём тут "крепостное право"? нынче никакого крепостного права нет, а что, селяне живут лучше? и пошли они солнцем палимы, повторяя: суди его бог.. крестьяне страдали от самодурства дворян, господ. а это никаким, извините, указом сверху, никакой реформой не отменишь. нужно, чтобы господин, дворянин был действительно человеком высокой культуры - был бы в первую очередь человеком и в своих крестьянах видел тоже людей. и в этом случае крепостное право ни имеет никакого значения. и н. а. некрасов был достаточно умным человеком, чтобы это понимать. сейчас село разлагают и обескровливают - а никакого крепостничества нет.
объяснение:
несмотря не небольшой объем повести, в ее содержании автор раскрывает несколько злободневных тем(пороков), относящихся к различным сферам человеческой жизни.
в первую очередь, писатель рассуждает на творческую тематику, стремясь показать истинную сущность творческого человека, заключенную, по его мнению, умении посвятить собственную жизнь искусству, не думая о славе и благосостоянии.
во-вторых, посредством раскрытия темы искусства писатель затрагивает вопросы добра и зла, доказывая, что лишь сильный характер может противостоять духовной гибели человека