Глава 14 верейский делает предложение. троекуров его принимает и приказывает дочери выходить за старика. маша получает письмо от дубровского с просьбой о свидании. глава 15 маша встречается с дубровским, который уже знает о предложении князя. предлагает «избавить машу от ненавистного человека». та просит пока не вмешиваться, надеется сама переубедить отца. дубровский надевает ей на палец кольцо. если маша положит его в дупло дуба, через которое они обменивались письмами, это будет ему сигналом, что девушке нужна . глава 16 маша пишет письмо верейскому с просьбой отступиться, но тот показывает письмо троекурову, и они решают ускорить свадьбу. машу запирают. глава 17 маша просит сашу опустить кольцо в дупло дуба. выполнив просьбу сестры, саша застает рыжего мальчишку возле дуба, решает, что тот хочет украсть кольцо. мальчишку приводят на допрос к троекурову, он не сознается в своей причастности к переписке влюбленных. троекуров отпускает его.
Эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения
Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака
Олицетворение – это когда автор наделяет неодушевленные предметы человеческими свойствами.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку.
Ана́фора — стилистическая фигура, состоящая в повторении языковых элементов
Эпи́фора — стилистический приём, заключающийся в повторении одних и тех же звуковых сочетаний в словах
Гипе́рбола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли
Литóта — троп, имеющий значение приуменьшения или нарочитого смягчения
Антите́за — риторическое противопоставление, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.
Оксю́морон — до кажущейся нелепости заострённое выражение, образное сочетание противоречащих друг другу понятий
Си́мвол — неиконический знак, изображение, не имеющее видимого сходства с обозначаемым предметом
Відповідь:
Эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения
Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака
Олицетворение – это когда автор наделяет неодушевленные предметы человеческими свойствами.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку.
Ана́фора — стилистическая фигура, состоящая в повторении языковых элементов
Эпи́фора — стилистический приём, заключающийся в повторении одних и тех же звуковых сочетаний в словах
Гипе́рбола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли
Литóта — троп, имеющий значение приуменьшения или нарочитого смягчения
Антите́за — риторическое противопоставление, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.
Оксю́морон — до кажущейся нелепости заострённое выражение, образное сочетание противоречащих друг другу понятий
Си́мвол — неиконический знак, изображение, не имеющее видимого сходства с обозначаемым предметом
Пояснення:
Подойдёт ?