В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dimas1694
Dimas1694
30.12.2020 08:19 •  Литература

произведение «Как я стал писателем»

во Так как же стать писателем? Какой рецепт дает Шмелев?

Показать ответ
Ответ:
Russia569
Russia569
05.06.2022 03:59

В Г Е З

Мне кажется, что А.П. Копылова не

смогла вспомнить случай, описанный

В. Распутиным в рассказе, потому что не

считала его чем-то выдающимся. Для нее

это было обычным делом

своим ученика по мере сил и

возможностей.

Тема рассказа: тяжелая послевоенная

жизнь в деревне, взаимоотношения

ребенка и учителя

Основная мысль: самоотверженность и

доброта, стремление тому, кому

сложнее, чем тебе, – вечные человеческие

ценности

Красное яблоко в рассказе показано как

символ любви и счастья, которые главный

герой готов подарить любимой. Герой

ищет, кому можно отдать «красное

яблоко», но не замечает этого человека

рядом с собой.

Эта фотография напоминает герою

произведения о детстве, о малой родине,

школе, друзьях. Не зря он так и пишет:

«Та школьная фотография жива до сих

пор. Она пожелтела, обломалась по

уголкам. Но всех ребят я узнаю по

ней…». До сих пор, глядя на фотографию,

он испытывает положительные эмоции,

потому что «деревенская фотография –

это своеобычная летопись нашего народа,

настенная его история»

В моей семье хранятся старые

фотографии в «бабушкином альбоме».

Мне интересно его рассматривать, с его

страниц смотрят на меня люди, которых я

никогда не видел, но благодаря им я живу

на этом свете.

                                                                                Эссе

Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.

Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхление дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью

Весь СОЧ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123443210968687
123443210968687
16.04.2023 18:34
Один раз я сидел, сидел, и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главными и взрослые должны были бы их во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень бы было интересно.

Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы «понравилось», а о бабушке и говорить нечего, она бы, наверно, целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показал бы, почем фунт лиха, все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:

— Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!

И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду.

— Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!

И тут вошел бы папа, после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:

— Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка покажи ногти! Это ужас, а не ногти! Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно! Не хлюпай носом, ты не девчонка... Вот так. Теперь садись к столу!

Он бы сел и потихоньку сказал маме:

— Ну, как поживаешь?

А она бы сказала тоже тихонько:

— Ничего А я бы немедленно:

— Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь! Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!

И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заголосил:

— Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся: опять в хоккей гоняла? Что? Это клюшка? Убери ее сейчас же с моих глаз – на черный ход!

 Тут бы я по комнате и сказал бы им всем троим:

- После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!

 Конечно, они бы сейчас же заныли бы, захныкали:

— И мы с тобой! И мы тоже! Хотим в кино! А я бы им:

— Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк возил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!

Тогда бы бабушка взмолилась:

— Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!

Но я бы увильнул, я сказал бы:

— А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома!

И я бы мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы... Но я не успел придумать, что бы я сказал бы, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:

— Ты еще сидишь? Ешь сейчас же, посмотри на кого ты похож! Вылитый Кощей!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота