1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».
3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней
4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.
князь александр был сыном ярослава, внуком всеволода. получил прозвище «невский» за битву со . он был красив, силен и отличался большим умом. атександр невский посвятил свою жизнь борьбе с захватчиками, сам же верил искренне в бога и не отличался агрессивностью. слух о его могуществе распространился за пределами руси. когда князь александр узнал о том, что шведы готовятся к нападению, он «разгорелся сердцем» и встал на защиту родины. автор говорит, что бог александру, так он утверждает торжество христианства. александр победил короля, а в скором времени сражался с немцами. тоже одержал победу. александр невский всегда имел верных соратников, которые отличались мужеством, силой, искренне служили общему делу. всегда на стороне князя были высшие силы, бог. особенным был его последний подвиг. он защищал русь от нападок хана батыя, ему удалось «отмолить людей от беды той», то есть от попыток батыя заставить россиян «воевать вместе с ним». основное его воинское правило: «не в силе бог, но в правде». он всегда старался быть справедливым, искренне заботился о благополучии людей. после его кончины люди скорбели, считали, что потеряли «солнце земли суздальской». «и были вопль, и кричание, и тоска, так никогда не бывало. и земля сотрясалась». такова была любовь людей к этому князю, который впоследствии был причислен к лику святых.
1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».
3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней
4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.
Объяснение:
надеюсь я тебе
князь александр был сыном ярослава, внуком всеволода. получил прозвище «невский» за битву со . он был красив, силен и отличался большим умом. атександр невский посвятил свою жизнь борьбе с захватчиками, сам же верил искренне в бога и не отличался агрессивностью. слух о его могуществе распространился за пределами руси. когда князь александр узнал о том, что шведы готовятся к нападению, он «разгорелся сердцем» и встал на защиту родины. автор говорит, что бог александру, так он утверждает торжество христианства. александр победил короля, а в скором времени сражался с немцами. тоже одержал победу. александр невский всегда имел верных соратников, которые отличались мужеством, силой, искренне служили общему делу. всегда на стороне князя были высшие силы, бог. особенным был его последний подвиг. он защищал русь от нападок хана батыя, ему удалось «отмолить людей от беды той», то есть от попыток батыя заставить россиян «воевать вместе с ним». основное его воинское правило: «не в силе бог, но в правде». он всегда старался быть справедливым, искренне заботился о благополучии людей. после его кончины люди скорбели, считали, что потеряли «солнце земли суздальской». «и были вопль, и кричание, и тоска, так никогда не бывало. и земля сотрясалась». такова была любовь людей к этому князю, который впоследствии был причислен к лику святых.