Детство. Как много воспоминаний всплывает в памяти. Беззаботные дни, когда радуешься раннему солнышку, восторгаешься первому снегу. Когда целыми днями напролет проводишь с соседней ребятней. Когда тебя любят, лелеют, ругают. А будет ли нынешним детям – что вспомнить в недалеком будущем?!
Цитируя В. А. Сухомлинского - «Годы детства - это, прежде всего, воспитания сердца», я хотела показать, что нравственные качества, прививаются с детства. Для этого должны родители, они должны попытаться окружить своего ребенка теплой и доброй атмосферой, а не жестокостью, которая подталкивает только к войнам.
Время меняется, также как и нравы людей. Современные дети родились в то время, когда уже информационные технологии охватили мир. Для них не в новинку - мобильный телефон, компьютер, различные игровые приставки и прочие развлечения, в то время, когда для нас это было в какой- то степени дико. Мы выросли на добрых сказках, где добро одерживает победу над злом, где сюжет носит поучительный характер. А современные дети растут не только на фильмах, но и на мультфильмах, где зло преобладает над добром. Следовательно, дети травмируют свою психику, что приводит к крайней жестокости и дикости в столь юном возрасте. У них складывается иное мировоззрение, они просто потеряли смысл понятия «добро», а возможно, что о таком понятии даже не слышали.
Сейчас многие ссылаются на такие фразы, как – «Жестокий мир, жестокие люди», «Жизнь коротка, и от жизни нужно попробовать все» и таким образом стараются адаптировать своих детей к данной среде, при этом не учитывают какие-либо человеческие качества.
Да, в некотором случае можно понять родителей этих детей. Ведь они, в какой-то степени, хотят сделать ВСЕ, чтобы их ребенок не завидовал, не нуждался. Но иногда, стоит задуматься о том, кем потом вырастит ребенок, в этом жестоком мире вседозволенности, и я думаю, к хорошему это не приведет.
Идя по улице, оглядываешься на детишек и невольно начинаешь тосковать по той беззаботной и безоблачной поре, когда не было всего того, что есть сейчас у детей, когда прыгали, бегали по весенним лужам, когда непринужденно верили в наши детские мечты.
И в заключение, хочется сказать – материальные ценности не воспитают из ребенка порядочного человека…
Определим главную мысль стихотворения Заходера "Товарищам детям". В этом стихотворении автор подчеркивает, что чтение должно приносить радость и некое удовлетворение читателю, и только тогда чтение не будет пустой тратой времени.
Александр Сергеевич Пушкин утверждал нечто подобное. Он говорит, что чтение учит человека, читая что-то человек узнает много нового и потом может использовать полученные знания на практике.
Теперь соотнесем эти две мысли замечательных писателей.
Оказывается чтение может быть интересным, если оно заинтересует читателя, а заинтересовать чтение человека может и в том случае, если он почерпнул из книги что-то нужное и важное для себя.
Цитируя В. А. Сухомлинского - «Годы детства - это, прежде всего, воспитания сердца», я хотела показать, что нравственные качества, прививаются с детства. Для этого должны родители, они должны попытаться окружить своего ребенка теплой и доброй атмосферой, а не жестокостью, которая подталкивает только к войнам.
Время меняется, также как и нравы людей. Современные дети родились в то время, когда уже информационные технологии охватили мир. Для них не в новинку - мобильный телефон, компьютер, различные игровые приставки и прочие развлечения, в то время, когда для нас это было в какой- то степени дико. Мы выросли на добрых сказках, где добро одерживает победу над злом, где сюжет носит поучительный характер. А современные дети растут не только на фильмах, но и на мультфильмах, где зло преобладает над добром. Следовательно, дети травмируют свою психику, что приводит к крайней жестокости и дикости в столь юном возрасте. У них складывается иное мировоззрение, они просто потеряли смысл понятия «добро», а возможно, что о таком понятии даже не слышали.
Сейчас многие ссылаются на такие фразы, как – «Жестокий мир, жестокие люди», «Жизнь коротка, и от жизни нужно попробовать все» и таким образом стараются адаптировать своих детей к данной среде, при этом не учитывают какие-либо человеческие качества.
Да, в некотором случае можно понять родителей этих детей. Ведь они, в какой-то степени, хотят сделать ВСЕ, чтобы их ребенок не завидовал, не нуждался. Но иногда, стоит задуматься о том, кем потом вырастит ребенок, в этом жестоком мире вседозволенности, и я думаю, к хорошему это не приведет.
Идя по улице, оглядываешься на детишек и невольно начинаешь тосковать по той беззаботной и безоблачной поре, когда не было всего того, что есть сейчас у детей, когда прыгали, бегали по весенним лужам, когда непринужденно верили в наши детские мечты.
И в заключение, хочется сказать – материальные ценности не воспитают из ребенка порядочного человека…
Определим главную мысль стихотворения Заходера "Товарищам детям". В этом стихотворении автор подчеркивает, что чтение должно приносить радость и некое удовлетворение читателю, и только тогда чтение не будет пустой тратой времени.
Александр Сергеевич Пушкин утверждал нечто подобное. Он говорит, что чтение учит человека, читая что-то человек узнает много нового и потом может использовать полученные знания на практике.
Теперь соотнесем эти две мысли замечательных писателей.
Оказывается чтение может быть интересным, если оно заинтересует читателя, а заинтересовать чтение человека может и в том случае, если он почерпнул из книги что-то нужное и важное для себя.