Проведіть невелике дослідження. Запишіть у зошит уривок із двох абзаців, перший з яких починається словами „Батіг злітає в червонясте небо ” Підкресліть слова, що ускладнюють речення. Поміркуйте й письмово дайте відповідь на таке запитання: „Яку роль відіграють ускладнюючі компоненти речення в художньому творі?
4. Её промчится гений. Автор учит верить. Ведь деревья верят в то, что весна будет. Она ведь всё равно будет. Весна тёплая, красивая, добрая. И всё будет хорошо. И для деревьев, и для нас. Для деревьев “гений” – это тепло, ведь им было холодно. А для нас – какое-то хорошее событие или друга.
2.Дуб старый, древний, мудрый; он много жил и много видел, может многому научить. Берёза гибкая, нежная, ласковая и красивая. Поэт призывает учиться стойкости и выносливости у дуба и березы.
1. Любит весну, зима - олицетворение чего-то жестокого, холодного. А весна в стихотворении, наоборот, живого, теплого.
У старых людей ума больше, чем у молодых. Перестали с той поры сыновья отцов своих в пущу отвозить, а стали их под старость уважать да кормить."