Проверка домашнего задания по произведению И. Шмелева «Как я стал писателем». .
Б) Какие фантазии о вавилонской башне и вавилонском столпотворении посещали мальчика?
В) Почему А. Дьякова любила проводить время с героем произведения?
Г) Что случилось с рассказчиком, когда он написал о путешествии учителей на Луну?
Д) Каким образом мальчик решился на публикацию своего первого произведения, написанного в глухой деревне?
А вот богатая помещица в сопровождении чиновника пришла посетить бедную семью, вероятно, с благотворительной целью. Она рассматривает в лорнет хозяйку дома, а та подобострастно и робко ей улыбается с надеждой на .Скудная, нищенская обстановка комнаты, плохо одетые домочадцы, взрослая девушка у двери с безысходной печалью на лице — все говорит о том, что эта семья действительно нуждается в поддержке. Только вот глядя на холодное выражение лица благотворительницы, вряд ли она будет серьезной.
Художник для передачи замысла картины использует гамму мрачных, серо-коричневых тонов.
вот
Объяснение:
Некоторые исследователи полагали, что замысел будущего романа возник у писателя во время учёбы в Инженерном училище. По мнению А. И. Савельева, ротного офицера Инженерного училища, Достоевский «начал писать <…> роман ещё до поступления своего в училище», в котором по ночам продолжал работу[1]. Сам же Достоевский в 1877 году в «Дневнике писателя» дважды отметил, что работу над романом начал «вдруг», «в начале зимы» 1844 года. При этом не сохранилось каких-либо письменных подтверждений обратного ни в письмах Достоевского, ни в мемуарах его окружения начала 1840-х годов. Первым письменным свидетельством является его письмо к старшему брату от 30 сентября 1844 года[1].