В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dinara951211
dinara951211
26.05.2020 14:36 •  Литература

Проверочная работа работа МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Вариант 2
1. Сделайте письменный морфемный разбор слов.

 Описание, снова, прочитав, столовая, радость , вечнозелёный, наказание, прилив .

2. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным
А) восход  
Б) заповедник   
В) выполнение      
Г) насухо
3. Какое слово образовано суффиксальным
А) сторожка,  
Б) нерешительный,  
В) по-зимнему,  
Г) полив.
4. Какое слово образовано приставочным
А) синь, 
Б) управляемый, 
В) распланировать, 
Г) семилетка.
5. Какое слово образовано бессуффиксным
А) синеть, 
Б) наладчик,  
В) лесоруб,  
Г) подъезд.
6. В каком слове допущена ошибка в определении образования слова?
А) усиленно – приставочный,  
Б) пробежать – приставочный,  
В) выход – бессуффиксный,  
Г) горение – суффиксальный.
7. Укажите образования слова  ВОСХОД
А) приставочный,    
Б) бессуффиксный,   
В) суффиксальный,   
Г) переход
8. B каком предложении есть слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую?

А) Задача сатиры – исследование социальных пороков
Б) Я композитор, но сейчас выступаю как пианист.
В) Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши.
Г) Провожающие махали руками, пока поезд не скрылся за поворотом.

Прочитайте текст и выполните задания.

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт.
(Н. В. Гоголь)
 
9 Из выделенного предложения выпишите слова с нулевым окончанием: 

 
 10. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.


 11. Найдите слова, которые образованы следующими
суффиксальным —
приставочным —
приставочно-суффиксальным —

Показать ответ
Ответ:
adobycina43
adobycina43
20.05.2023 10:16
Не в ту категорию задаете вопросы. Так можно и не дождаться ответа.
Сказку «Снежная королева» Евгений Шварц написал по мотивам сказки Андерсена, который, в свою очередь, пересказал народную сказку.
Произведение Шварца несколько отличается от творения Андерсена: рассказывает ее сказочник, а Снежная королева не пролетает на санях мимо окна, а просто приходит в дом к Каю и Герде. Но основная сюжетная линия остается: Снежная королева целует Кая и забирает его, а верная Герда отправляется его разыскивать. Ее сопровождают ворон Карл и ворона Клара, принц и принцесса дают Герде карету, потом она встречается с разбойниками.1 он рассказывает её сказочки.
2 снежная королева не пролетает мимо окна, а просто приходит в дом.
ну вот и ответ на вопрос
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлияYli
ЮлияYli
01.03.2021 18:02
В одном городе жил мальчик-ученик и звали его Петя. Петя был лентяем и двоешником и всегда ходил и был очень не аккуратным. Хотя сам считал себя лучшим мальчиком в мире, и был о о себе хорошего мнения. Больше всего он любил свой портфель, и у него и впрямь он был очень красивым. Голубой, с синей полосочкой и звездочками по бокам. он очень его ценил и никому не разрешал его трогать. Однажды он шел со школы, день день был жарким. Петя достал из сумки арбуз и начал его аппетитно поедать.Вдруг откуда не возьмись появилась муха и стала просить у него арбуза. Говорит муха Пете - Дай мне арбузика кусочек. Но Петя не дал. Муза снова просит кушать хочется, Но Петя снова не дал. И тогда муха разозлилась и села на самый любимый Петин портфель и испачкала его своими лапками. Петя расстроился и был обижен, но в душе он понял, что всегда надо маленькому. И после этого Петя дал мухе арбуза и они вместе почистили его сумку и извинились друг перед другом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота