Работа по прологу «Руслан и Людмила» 1.Какие выразительные средства автор использует для создания образов в прологе. Напишите и приведите пример
2.А какое выразительное средство является ключевым?. Приведите пример.
3.Вспомните вторую часть стихотворения «У лукоморья дуб зелёный» А.С. Пушкина. Перечислите, о каких чудесах говорит поэт. Составьте план этой части
Фэнтези — это жанр в искусстве, который предполагает использование сказочных и мифологических мотивов. Персонажи из фэнтези живут в мире магии и волшебства — орки, эльфы, гоблины, колдуны. Причем магия может подчиняться каким-то законам и изучаться.
Фантастика — это жанр в разных формах искусства (литература, кино, живопись и так далее). Такой творческий метод характеризуется использованием элементов чего-то необычного, с нарушением границ реальности. Это технологичная сказка или история с технологическим уклоном.
Объяснение:
Сходство:
Фантастическая идея или фактор невозможны в реальном мире. Мир фэнтези также нереальный.
События и явления в данный момент не существуют. Это касается обоих этих жанров.
Различие:
Идея фантастики является вымыслом, но она не противоречит возможному. Идея фэнтези — это тоже вымысел, но он противоречит возможному, то есть мы знаем точно, что такой сюжет не может появиться в реальной жизни. Сюжет фантастики может развиваться в далеком будущем, по крайней мере, если мы в этом не уверены, то хотя бы можем предположить.
Персонажи кино или литературного сюжета фантастики помещаются в нестандартные для них условия для создания неповторимого экзотического антуража. Герои фэнтези живут в своем мире, который для них привычен.
В фантастике все объясняется конкретными законами и все сделано согласно технологий. В фэнтези используется магия и волшебство.
В фэнтези мир держится на магических законах, в фантастике — на технологических принципах.
Персонажи фэнтези — орки, гоблины, ведьмы, эльфы. Действующие лица в фантастическом жанре — роботы, инсектоиды, зеленые марсиане, инопланетяне, джедаи, фантастические насекомые и так далее.
Фэнтези обычно уводит в , а фантастика — в будущее.
У Марии Троекуровой был младший брат, мальчик Саша, которого слуги называли "маленьким барином".
Желая быть рядом со своей любимой, Владимир устроился в этот дом французским гувернёром для этого мальчика Саши. И никто в доме Троекурова не узнавал в нем Владимира Дубровского, так как до этого он был в отъезде, его до этого не было в маленьком поместье отца - Кистенёвке, которую Троекуров отобрал у Андрея Гавриловича Дубровского (отца нашего героя) . Никто не узнавал, пока он сам не решил внезапно открыться, к чему его вынудили некоторые обстоятельства.