2.Горожане ведут скучный образ жизни, испытывают страх перед Беликовым, находят утешение в домашних спектаклях, еде, игре в карты.
3. Обывательщина настолько проникла в сознание жителей города, что даже смерть Беликова не искоренить ее :”жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая”.
4.После похорон Беликова горожане- обыватели проявляют лицемерие:”у нас были скромные, постные физиономии; никому не хотелось обнаружить этого чувства удовольствия”.Предвкушая чувство свободы, они не выражают на своих лицах положительных эмоций.
5.Ничто не нарушить привычный образ жизни героев-обывателей.
6.Для них характерны: Равнодушие, бездуховность, пассивность, отсутствие воли, интереса к жизни ставят Беликова, горожан и Буркина в один ряд
7.Героям- обывателям противопоставлены в рассказе учитель истории и географии Коваленко и ветеринарный врач Иван Иванович. Своей жизненной позицией эти персонажи выражают протест против футлярного восприятия мира.
Рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой" на самом деле учит очень многим вещам.
Прежде всего, хочется отметить, что главный урок этого рассказа в том, что наши родные любят нас такими какие мы есть и готовы прощать нам многое. Но при этом мы должны извлекать уроки из сделанных ошибок и не повторять их впредь, чтобы оправдать это всепрощение тех, кто нас любит.
Из других уроков этого рассказа можно выделить следующие:
Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
ответ:1.Марву, Беликова, жителей города.
2.Горожане ведут скучный образ жизни, испытывают страх перед Беликовым, находят утешение в домашних спектаклях, еде, игре в карты.
3. Обывательщина настолько проникла в сознание жителей города, что даже смерть Беликова не искоренить ее :”жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая”.
4.После похорон Беликова горожане- обыватели проявляют лицемерие:”у нас были скромные, постные физиономии; никому не хотелось обнаружить этого чувства удовольствия”.Предвкушая чувство свободы, они не выражают на своих лицах положительных эмоций.
5.Ничто не нарушить привычный образ жизни героев-обывателей.
6.Для них характерны: Равнодушие, бездуховность, пассивность, отсутствие воли, интереса к жизни ставят Беликова, горожан и Буркина в один ряд
7.Героям- обывателям противопоставлены в рассказе учитель истории и географии Коваленко и ветеринарный врач Иван Иванович. Своей жизненной позицией эти персонажи выражают протест против футлярного восприятия мира.
Объяснение:
Рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой" на самом деле учит очень многим вещам.
Прежде всего, хочется отметить, что главный урок этого рассказа в том, что наши родные любят нас такими какие мы есть и готовы прощать нам многое. Но при этом мы должны извлекать уроки из сделанных ошибок и не повторять их впредь, чтобы оправдать это всепрощение тех, кто нас любит.
Из других уроков этого рассказа можно выделить следующие:
Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
Учит честности и прямоте
Учит тому, что делу время, а потехе час.
Учит правильному ведению хозяйства.
Объяснение: