В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krasovskyko201
krasovskyko201
07.05.2021 11:30 •  Литература

Рассказ ( фотография на которая меня нет). Почему учителя пользовались большим Вите. Проанализируй, как меняется речь бабушки, какой становится ее интонация, когда в ее дом входит Евгений Николаевич. Проиллюстрируй примерами свой ответ.
5.Как характеризует эпизод со змеей школьного учителя? Какие черты его характера раскрывает? Переживают ли дети за своего учителя? ответ аргументируй.
6.Когда учитель Евгений Николаевич проводит уроки в лесу, он рассказывает ученикам про окружающую природу. Ребята, истинные жители тайги, в свою очередь учат городского жителя, как «различать по голосам птичек, зверьков и, если он заблудится в лесу, как выбраться оттуда, в особенности как от лесного пожара, как выйти из страшного таежного огня». Говорит ли это о детской искренности и заботе об учителе?

Показать ответ
Ответ:
НастяStar1
НастяStar1
28.04.2023 08:09
Носов "Как патефон петуха от смерти ".
Наступили сильные морозы. Бабушка принесла в дом петуха.который сильно заболел от холода. Нужно его зарубить. А петух был хороший! Но сейчас он так плох,что даже есть отказывается. Мальчик Витя очень переживал по этому поводу,едва не плакал. Уговорил бабушку подождать несколько дней : может,поправится птица. 
Но и через день петуху было плохо.
К Вите в гости пришел одноклассник Колька. Поиграли и решили послушать патефонную пластинку новую. Это была басня "Кукушка и Петух", которая заканчивается петушиным пением.
И тогда  больной петух запел. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Елизавета51111
Елизавета51111
28.04.2020 16:08
  Этот рассказ о том, что прогресс меняет отношение к жизни, к вещам: романтика заменяется прагматизмом.    В нем речь идет о Федоре Марченко - старом мастере по пошиву парусов, наследное мастерство которого мало востребовано. До слез обидно старику непонимание и равнодушие.
    Последний заказ - пошив парусов для киностудии, где снимается фильм по Жюлю Верну. Очень хочет мастер видеть свое имя в титрах. Он надеется, что юные зрители, восхитившись созданной им  красотой, полюбят море, а моряки отдадут ему дань уважения.     Но фильм почти снят, и парусный мастер, и исправленный кливер, и яхта уже не нужны.
  Утешает старика такой же старик – матрос, не забывающий ухаживать за сделанным на совесть парусным вооружением бутафорской яхты. Придет еще время, приохотятся люди к парусам, через картину, через работу мастера, пусть даже и безымянного.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота