В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dmitry70
Dmitry70
20.09.2022 11:46 •  Литература

Рассказ В.М. Шукшина «Чудик». 4) Какие взаимоотношения в семье брата Чудика, Дмитрия?

5) Как ты думаешь, случайно ли автор дал такую фамилию герою – Князев? ответ аргументируй.

6) Хорош ли Чудик как муж, брат, деверь? Приведи примеры из рассказа.

7) Почему жена называла главного героя Чудиком? Приведи примеры из текста?

8) Чем Чудик выделял из своей среды?

9) К какому типу рассказа по классификации Шукшина можно отнести рассказ «Чудик»?

10) Считает ли автор таких людей, как Чудик, изгоями общества? ответ обоснуй.

Показать ответ
Ответ:
angelinaosadchy
angelinaosadchy
28.12.2022 23:22

было воскресенье. мама ушла в магазин за продуктами, перед этим она велела мне: " посуду, постирай белье, уберись в своей комнате. и ни в коем случае не трогай варенье на полке". мама ушла и я принялся за уборку. на все я потратил не больше часа. я зашел на кухню и увидел то самое варанье, которое мама велела не трогать. я контролировал себя по началу, но спустя пять минут, я не удержался и съел пол банки лакомства. когда пришла мама и задала вопрос: "почему ты съел все варенье? " я соврал: "это гришка! (мой младший брат)я убирался и не уследил." мама верила больше мне, ведь я старший и наказала "проказника" гришку.

за этот поступок мне до сих пор стыдно, но я до сих пор не наберусь смелости сказать маме о том, что это варенье съел я, а не брат. перед гришкой я извинился - он простил. но совесть меня мучает до сих пор.

0,0(0 оценок)
Ответ:
missmira21
missmira21
11.03.2022 20:39

тульский мастер. его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем танцующая блоха. и эти три умельца подковывают блоху. а л. делает гвоздики для подков. образ л. неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. с одной стороны, он искусный мастеровой, замечательный умелец. с другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом. предлагают л. остаться у них, но он отвергает это предложение. и здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях. л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком-то малейшем сопротивлении обстоятельствам. жизнь его заканчивается трагично. он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы. трагическая судьба л. противопоставлена , приехавшего в петербург вместе с ним. того заботливо приняли в посольстве. лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто качество. погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал. важно заметить, что в описании л. есть много комического. этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым. и это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота