В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivanychboss
ivanychboss
18.06.2022 09:09 •  Литература

Рассказ Выскочка
1. Объясните заголовок рассказа.
3. Как вела себя Выскочка ? Почему она осталась без хвоста?
Объясните

ответите только на эти во

Показать ответ
Ответ:
anton2015b
anton2015b
05.02.2021 06:44

В стихотворении "Реквием" Ахматова просила увековечить ее как символ всех женщин, стоящих в очереди, чтобы узнать об участи своих родных около тюрьмы Кресты.

Объяснение:

На набережной Робеспьера, напротив здания Петербургской тюрьмы в 2006 году был установлен памятник А. А. Ахматовой.

Памятник открыли в год 40-летия со дня смерти поэтессы. Как рассказала скульптор Галина Дадонова, место для установки монумента указала сама А. А. Ахматова, так в поэме "Реквием" она просит поставить ей памятник : "…здесь, где стояла я триста часов, и где для меня не открыли засов".

По замыслу автора героиня Серебряного века смотрит через Неву на печально знаменитую тюрьму "Кресты". С тюрьмой связаны трагические дни жизни поэтессы. В годы сталинских репрессий здесь находился в заточении ее сын-Лев Гумилев. Вместе с сотнями других несчастных женщин она простаивала в огромных очередях, чтобы увидеть родного человека, передать посылку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
G89
G89
11.05.2022 08:26

Пьеса Чехова"Вишнёвый сад "- это нравственное завещание умирающего писателя потомкам .Именно такой ( как показал в пьесе) автор видел Россию .её настоящее и будущееВ этой пьесе автор изображает обычную жизнь обычных людей .В ней нет каких -то ярких событий ( кроме продажи вишнёвого сада) ,и все разговоры как раз и ведутся вокруг судьбы сада Обычная жизнь и обычный уклад( быт ) дворянской усадьбы - это уходящая натура .Герои - дворяне больше живут воспоминаниями об ушедшей счастливой поре ,когда сад давал огромное количество вишни ,её и продавали ,и запасали ,и варили .Сейчас не то .Баре пытаются жить по - прежнему - устроить бал ,отдать прохожему последние деньги ,кутить и бездельничать .Но старый уклад трещит и рушится под действием новой жизни. Главный герой пьесы - это вишнёвый сад .И основной конфликт произведения связан с отношением героев к вишнёвому саду .Сад - это и аллегория .и мечта ,и сожаление ...Сам Чехов любил сады ,и много их посадил за свою недолгую жизнь .Для него - сад -это целый живой мир .Интересно ,что в пьесе нет большого внешнего конфликта между героями ,Он заменён драматизмом переживаний персонажей пьесы .( это один из приёмов писателя )Он хотел ,чтобы жизнь шла ,как идёт .Мы же в жизни редко устраиваем большие конфликты и скандалы .Так и здесь. Весь конфликт заключён в том,как герои относятся к судьбе вишнёвого сада.И тут спорят между собой ( конфликтуют) неявно интересы уходящего дворянского уклада и нарождающегося нового - буржуазного .Дворяне - это Раневская и её брат Гаев .Она промотала всё состояние на содержание парижского любовника ,а Гаев ,как судачат,проел состояние на леденцах .Их поведение говорит о никчёмности ,легкомыслии и беспечности А слова расходятся с делом .Они толкуют о сада ,о том ,как им хорошо жилось среди этой красоты .Но не принимают искреннего совета Лопахина по реальному сада ,который им так дорог.Фальшивая спесь не позволяет им  сдавать сад  в аренду дачникам .Уж лучше пусть пропадает .Деньги ,присланные бабушкой для уплаты процентов ( Ане ) ,Раневская цинично присваивает и опять стремится в Париж ,к человеку ,который её обобрал и обманул .Другой участник скрытого конфликта - Ермолай Лопахин ,не сумев убедить симпатичных и дорогих ему  хозяев сада ,неожиданно для себя на торгах сад покупает .Казалось ,конфликт разрешён .Но Лопахин - временный хозяин сада .Он добр ,великодушен ,но неотёсан ,мало образован .Его внутренний конфликт( который ,кстати сказать ,имеется у каждого героя ) во внешнем благополучии и внутренней низкой самооценке  .И всё же конфликт разрешён - буржуазия торжествует .Хотя в пьесе есть слабое указание на то ,что существуют и другие претенденты на сад .Именно Аня с Петей Трофимовым( молодое поколение ),по мнению Чехова превратить Россию в сад (Так они и говорят: "Вся Россия наш сад) Но герои эти нежизненны и слабы .Петя - резонёр ( только лозунги выдавать ) Он нигде не служит ,хотя горд и чванлив ...Символом  бессмысленности "вечного студента" служат галоши ,которые он ищет в конце пьесы .Они тоже не нужны,как и он .Чехов этого не утверждает .Но ,показав честно этого "революционера " ,развенчивает его .Невольно вспоминаешь формулу революций :"Революцию замышляют романтики ,осуществляют фанаты ( вот вам - Петя) ,а пользуются её плодами - подлецы Кстати ,он тоже есть в пьесе .Его угадал гениальный Чехов .Это слуга Яша ,который с матерью не изволил повидаться .В нём будущие Шариковы и Швондеры ...Таким образом ,мы увидели старых и нового хозяина вишнёвого сада .показанных нам писателем Чеховым .Мне не симпатичны .ни Раневская с Гаевым ,ни Лопахин .Вишнёвый сад жалко . 

Про молодое поколение можно не писать .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота