Рассмотрите иллюстрацию и определите, какой эпизод изображен на ней? Какие чувства героя передаёт художник в данной иллюстрации? Удалось ли ему передать идею автора?
это произведение выступает заключительной частью, сборника шолохова «донские рассказы». он вложил в этот рассказ все свои последние силы, и смог блестяще закрыть свой сборник. этот рассказ получил хорошую огласку, которую запустили восхищенные читатели и поклонники шолохова.
главным героем шолохов назначил пожилого казака. друзья и близкие называли его дед гаврил. он со своей женой проводил своего сына петра на фронт, чтобы ток отстаивал честь страны. когда петр уехал на фронт, хозяйства в доме пошло на спад, так как старик сам уже почти нечего не мог делать. они не переставали его ждать, и думали, когда он вернется домой, все снова вернется на свои места. но ему вернуться было не суждено. он погиб, как и погибли многие за честь своей страны и честь своей родной земли.
когда проходит время войны добирается до места жительства деда гаврила. и в скором времени, там появляются целые колонны большевиков. у них есть , узнать как можно больше информации о данной местности. но казаки были другого склада жизни и не любили чужих на своей территории. и казаки начинают противостоять красной армии и разгораются полномасштабные военные действия. однажды утром дед гаврил находит раненого война, который находится при смерти. дед принимает решение солдату. может быть, его подтолкнула на эти действия, что раненый боец был похож на его погибшего сына.
этот человек в скором времени поправился. он был окружен заботой. его любили и называли его сыном. хоть он был и приемным, который смог успокоить боль в душе о потерянном сыне. но выздоровев, он принял решение вернуться домой.
шолохов этим рассказом хотел показать, что любая кровь может стать родной. также что нужно помнить свою землю, за которую ты воевал. он доказывает, что любыми возможными способами нужно делать все, чтобы оставить след в для своих потомков. в рассказе показывается доброта и душевное понимание казак. это качество есть далеко не у всех людей, но у деда гаврила оно было. писатель смог в этом произведение идеально сопоставить героев на одной сюжетной линии. он хорошо описал происходящие вокруг и обстановку во время войны. рассказ основан не на гражданской войне, а на родительской любви и заботе. также стоит отметить словесное наполнение рассказа. автор много раз применяет разные художественные образы для выделения особых черт характера. автор использовал новаторский прием для рассказов. он ввел в содержание прием, который был популярен в устном народном творчестве. это прием, который делал акцент на внимания на войну и все что с ней связано…
жизнь, необыкновенные и удивительные приключения робинзона крузо, моряка из йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов америки близ устьев реки ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим.
робинзон был третьим сыном в семье, , его не готовили ни к какому ремеслу, и с детских лет его голова была набита «всякими бреднями» — главным образом мечтами о морских путешествиях. старший его брат погиб во фландрии, сражаясь с испанцами, без вести пропал средний, и поэтому дома слышать не хотят о том, чтобы отпустить последнего сына в море. отец, «человек степенный и умный», слёзно умоляет его стремиться к скромному существованию, на все лады превознося «среднее состояние», уберегающее человека здравомыслящего от злых превратностей судьбы. увещевания отца лишь на время урезонивают 18-летнего недоросля. попытка несговорчивого сына заручиться поддержкой матери тоже не увенчивается успехом, и ещё без малого год он надрывает родительские сердца, пока 1 сентября 1651 г. не отплывает из гулля в лондон, соблазнившись бесплатным проездом (капитан — отец его приятеля).
это произведение выступает заключительной частью, сборника шолохова «донские рассказы». он вложил в этот рассказ все свои последние силы, и смог блестяще закрыть свой сборник. этот рассказ получил хорошую огласку, которую запустили восхищенные читатели и поклонники шолохова.
главным героем шолохов назначил пожилого казака. друзья и близкие называли его дед гаврил. он со своей женой проводил своего сына петра на фронт, чтобы ток отстаивал честь страны. когда петр уехал на фронт, хозяйства в доме пошло на спад, так как старик сам уже почти нечего не мог делать. они не переставали его ждать, и думали, когда он вернется домой, все снова вернется на свои места. но ему вернуться было не суждено. он погиб, как и погибли многие за честь своей страны и честь своей родной земли.
когда проходит время войны добирается до места жительства деда гаврила. и в скором времени, там появляются целые колонны большевиков. у них есть , узнать как можно больше информации о данной местности. но казаки были другого склада жизни и не любили чужих на своей территории. и казаки начинают противостоять красной армии и разгораются полномасштабные военные действия. однажды утром дед гаврил находит раненого война, который находится при смерти. дед принимает решение солдату. может быть, его подтолкнула на эти действия, что раненый боец был похож на его погибшего сына.
этот человек в скором времени поправился. он был окружен заботой. его любили и называли его сыном. хоть он был и приемным, который смог успокоить боль в душе о потерянном сыне. но выздоровев, он принял решение вернуться домой.
шолохов этим рассказом хотел показать, что любая кровь может стать родной. также что нужно помнить свою землю, за которую ты воевал. он доказывает, что любыми возможными способами нужно делать все, чтобы оставить след в для своих потомков. в рассказе показывается доброта и душевное понимание казак. это качество есть далеко не у всех людей, но у деда гаврила оно было. писатель смог в этом произведение идеально сопоставить героев на одной сюжетной линии. он хорошо описал происходящие вокруг и обстановку во время войны. рассказ основан не на гражданской войне, а на родительской любви и заботе. также стоит отметить словесное наполнение рассказа. автор много раз применяет разные художественные образы для выделения особых черт характера. автор использовал новаторский прием для рассказов. он ввел в содержание прием, который был популярен в устном народном творчестве. это прием, который делал акцент на внимания на войну и все что с ней связано…
жизнь, необыкновенные и удивительные приключения робинзона крузо, моряка из йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов америки близ устьев реки ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим.
робинзон был третьим сыном в семье, , его не готовили ни к какому ремеслу, и с детских лет его голова была набита «всякими бреднями» — главным образом мечтами о морских путешествиях. старший его брат погиб во фландрии, сражаясь с испанцами, без вести пропал средний, и поэтому дома слышать не хотят о том, чтобы отпустить последнего сына в море. отец, «человек степенный и умный», слёзно умоляет его стремиться к скромному существованию, на все лады превознося «среднее состояние», уберегающее человека здравомыслящего от злых превратностей судьбы. увещевания отца лишь на время урезонивают 18-летнего недоросля. попытка несговорчивого сына заручиться поддержкой матери тоже не увенчивается успехом, и ещё без малого год он надрывает родительские сердца, пока 1 сентября 1651 г. не отплывает из гулля в лондон, соблазнившись бесплатным проездом (капитан — отец его приятеля).