Рассмотрите иллюстрацию к произведению М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
ответьте на во Какой эпизод из произведения изобразил художник?
⦁ Как этот эпизод раскрывает характеры героев?
⦁ При чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главных героев?
⦁ Как изобразительные средства понять происходящее?
В этих стихотворениях авторы описывают наступление весны и мы видим, что и для Плещеева и для Тютчева, это необыкновенное, радостное время пробуждения природы.
В каждом из стихотворений много восклицательных знаков, которые передают настроение авторов. В этих стихотворениях мы читаем описание таяние снегов, у Тютчева весенние воды будят берег, они гонцы весны, у Плещеева бегущие ручьи также служат предвестниками весны, предвестниками того, что скоро деревья оденутся листвой.
Еще одно сходство этих стихотворений - описание всеобщей радости. У Тютчева это "хоровод майских дней", а Плещеева "все лица радостно глядят"
Чему научил меня рассказ «Уроки французского»
Мне очень понравился рассказ В. Г. Распутина « Уроки французского ». Учительница Лидия Михайловна давала мальчику не только уроки французского, но и уроки терпения, взаимо , настойчивости и доброты... Чтобы понять, друг друга мальчику и Лидии Михайловне пришлось проделать большую духовную работу. Эта работа была не простая, Лидия Михайловна всеми силами пыталась мальчику. Хоть он не хотел, чтобы ему кто-то , она присылала ему тайные посылки, оставляла на дополнительные занятие чтобы накормить его. Мальчику это не нравилось, он даже не хотел говорить маме, что его же родственники у него воруют, что бы, не расстраивать её. Да им пришлось туго, они оба были упрямы, но Лидия Михайловна повела себя как настоящая героиня потому, что она стала мальчику второй мамой. Я думаю, это был самый добрый рассказ, который я когда-либо читал (а)