(❍ᴥ❍ʋ) Рассмотрите картины русских художников и ,опираясь на пьесу «Бесприданница», напишите эссе «Мое понимание женских судеб в живописи и литературе 19 века». Объем эссе 160-180 слов. ( )
Говорит мальчик маме мам когда я вырасту я буду продавать вещи как ты (мама отвечает) а почему ты не хочешь быть солдатом?(мальчик говорит) потому что солдаты воюют и нема счастья у них!(мама говорит) нет счастье у каждого есть даже у солдатов(мальчик кричит) мама я некогда не буду солдатом!!!их ненавидят! они не любят одежду носить такую как мы красивую они всегда бедные!мама говорит) Саша солдаты да не любят носить одежду но они очень сильные..(мальчик прерывает мать) они не имеют души!они ужасные и грязные!*папа заходит*(спрашивает) что за крики?что случилось?(мальчик говорит) папа я хочу быть продавцом а не солдатом почему все же хотят быть солдатами?(мальчик говорит) не все солдатами рождаются (мальчик кричит) мам! пап! я на улицу! (только недолго мам говорит) но мальчик нечего не слышал уже мальчики! кричит Саша спрашивает Стёпа как дела Саш? нормально а у вас тоже даже отлично нам сказали что скоро будем в солдаты идти (Саша кричит) надоели все со своими солдатами! мальчики переглянулись (Дима спрашивает) Саша ты чего куку? Саша убежал домой с тех пор он ни скем не дружил Саше уже 18 лет вот идут солдаты покупать вещи видят знакомого а ни слово говорят видит Саша Стёпу и Диму и зовёт а вы как то выжили (они отвечают) легко нас научили что делать вот они и рассказали про то как их учили с тех пор Саша уважал солдатов до самой смерти.
Творческий путь Жуковского начался в преддверии XIX в., и ощущение своей причастности к эпохе большого исторического значения стало первым проявлением художественного чувства у будущего поэта. На рубеже XVIII и XIX вв. русская литература вступает в пору напряженных идейно-художественных исканий: в традиционные жанры, видоизменяя и преобразуя их, проникают новые темы и идеи. Поэтическая мысль, обретая новый философский и исторический масштаб, пытается постигнуть таинственные законы, управляющие судьбами народа и государств, определяющие место человека в мироздании, стремится предугадать будущее и осмыслить пройденный человечеством путь.
Говорит мальчик маме мам когда я вырасту я буду продавать вещи как ты (мама отвечает) а почему ты не хочешь быть солдатом?(мальчик говорит) потому что солдаты воюют и нема счастья у них!(мама говорит) нет счастье у каждого есть даже у солдатов(мальчик кричит) мама я некогда не буду солдатом!!!их ненавидят! они не любят одежду носить такую как мы красивую они всегда бедные!мама говорит) Саша солдаты да не любят носить одежду но они очень сильные..(мальчик прерывает мать) они не имеют души!они ужасные и грязные!*папа заходит*(спрашивает) что за крики?что случилось?(мальчик говорит) папа я хочу быть продавцом а не солдатом почему все же хотят быть солдатами?(мальчик говорит) не все солдатами рождаются (мальчик кричит) мам! пап! я на улицу! (только недолго мам говорит) но мальчик нечего не слышал уже мальчики! кричит Саша спрашивает Стёпа как дела Саш? нормально а у вас тоже даже отлично нам сказали что скоро будем в солдаты идти (Саша кричит) надоели все со своими солдатами! мальчики переглянулись (Дима спрашивает) Саша ты чего куку? Саша убежал домой с тех пор он ни скем не дружил Саше уже 18 лет вот идут солдаты покупать вещи видят знакомого а ни слово говорят видит Саша Стёпу и Диму и зовёт а вы как то выжили (они отвечают) легко нас научили что делать вот они и рассказали про то как их учили с тех пор Саша уважал солдатов до самой смерти.