В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fgoolis58
fgoolis58
02.01.2022 19:39 •  Литература

Рассуждение по рассказу Подвиг учительницы . Чтобы начинался так:"Я считаю что"(5-7 предложений)

Показать ответ
Ответ:
gordeevlogain2
gordeevlogain2
01.01.2023 09:16
   О детстве героев произведения Астафьева "Конь с розовой гривой" предлагаю составить такой рассказ: 
   Главный персонаж рассказа - мальчик, который живет вместе с бабушкой и дедушкой, ведь осиротел очень рано. Бабушка играет главную роль в воспитании мальчика. С ней связано большое количество детских воспоминаний героя. Бабушка добрая, искренняя и отзывчивая. Она учит внука честности и умению отвечать за свои поступки.
   Мир, в котором живет ребенок, кажется ему светлым. Он практически не воспринимать зло. Даже семья Левонтия кажется ему веселой. Хоть Левонтий и является настоящим пьяницей, а его дети ощущают острую нужду в самых простых вещах, ему этот дядя кажется вполне задорным.
   Кроме главного героя, мы видим детство и Левонтьевских ребят. Они ругаются, совершают детские проказы, проявляют жестокость.У них нет должного примера поведения в обществе, ведь их отец настоящий пьяница, который частенько поднимает руку и на детей, и на жену. Поэтому детство всех героев рассказа нельзя назвать безоблачным и простым. 

1. Роль старших в воспитании.
2. Восприятие мира детскими глазами. 
3. Детство других героев. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
protivnuy
protivnuy
06.11.2021 15:42
Цитатный план.
1. “Стараясь идти по следам Билла, путник перебирался от озерка к озерку по камням, торчавшим во мху, как островки”.
2. “Как ни трудно ему было идти, еще труднее было уверить себя в том, что Билл его не бросил, что Билл, конечно, ждет его у тайника”.
3. “Он распаковал тюк и прежде всего сосчитал, сколько у него спичек”.
4. “Он услышал громкое фырканье и увидел большого оленя”.
5. “И когда он поднялся на ноги и поплелся дальше, мешочек лежал у него в тюке за спиной”.
6. “Он полз по мокрому мху; одежда его намокла, тело зябло, но он не замечал ничего, так сильно терзал его голод”. 
7. “Он заглядывал в каждую лужу и наконец… увидел…одну-единственную рыбку величиной с пескаря”.
8. “Наступил день – серый день без солнца…Чувство голода…притупилось…мысли прояснились…и он опять думал…о своем тайнике у реки Диз”.
9. “В этот день он не более десяти миль, а на следующий…не больше пяти”.
10. “Он разделил золото пополам… Но ружье он все еще не бросил”.
11. “Он опять разделил золото…”.
12. “Медведь отступил в сторону, угрожающе рыча, в испуге перед этим таинственным существом, которое стояло прямо и не боялось его”.
13. “Наступили страшные дни дождей и снега”.
14. “Там, внизу, текла широкая, медленная река. Она была ему незнакома, и это его удивило”.
15. “Опять послышалось сопение и кашель… и в двадцати шагах от себя он увидал серую голову волка”.
16. “Он шел по следам другого человека… и скоро увидел конец его пути”.
17. “…И только усилием воли он заставил себя терпеть. Потом человек перекатился на спину и уснул”.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота