Разобрать Июль по плану (Б.Пастернак)
1. Название стихотворения и его автор.
2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Михаил был болезненным ребенком,после смерти матери бабушка всеми силами ограничила общение внука с его отцом. Бабушка воспитывала его лучшими традициями. Она вкладывала в него душу. Но несмотря на все положительные стороны мальчик рос замкнутым,неуверенным в себе. Но несмотря на это его личность была необычной. Он много отличался от своих сверстников, по-другому смотрел на жизнь.
Его личность проявляется через талант,дар. Он использовал все для развития творческих деньги,чин всегда отходили на второстепенные роли.(Но все равно это дало начало развитию)
Печорин Грушницкий
желает произвести эффект Произносит готовые пышные фразы,
своими речами на искренность не на возвышенное
Сложный человек характер
которого остаётся не ясным даже
после прочтения романа
всё. что есть в тетр.