В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veros
veros
14.10.2021 10:28 •  Литература

решить тест по рассказу 13 подвиг геракла
1. Какая черта характерна учителю математики?
а) неряшливость
б) слабохарактерность
в) гениальность
2. Кем был по происхождению математик?
а) русский б) грек в) поляк г) еврей.
3. Что мешало учебному процессу, по мнению директора?
а) стадион б) дядя Вася в) забор
4. Кто так выглядит: «Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый…»
а) дядя Вася б) математик в) отличник Сахаров
5. Главное оружие учителя математики.
а) четки в руках б) строгость
в) делать человека смешным
6. За что учитель назвал ученика «принцем Уэльским»
а) за походку б) за опоздание в) за поступок
7. От чего делали прививку в школе?
а) малярии б) тифа в) гриппа
8. Что было похищено из музея?
а) украшение б) кинжал в) медаль
9. Кто был первым в очереди на укол?
а) Авдеенко б) Комаров в )автор
10. Сколько подвигов совершил Геракл?
а) 12 б) 13 в) 14
11. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора?
а) мужчины и дети б) женщины и поэты в) учителя
12. В чем заключается главная идея рассказа?
а) смех разряжает обстановку
б) смех наказывать
в) смех относиться к собственной персоне с чувством юмора.
13. Действие рассказа происходит:
а) в Древней Греции;
б) во время Великой Отечественной войны;
в) после Великой Отечественной войны;
г) в наши дни.
14. Смех не нарушал дисциплины в классе, потому что:
а) он быстро затихал;
б) был организован самим же учителем;
в) смеялся обычно только один ученик;
г) смеялся обычно только учитель.
15. За час до урока рассказчик с нерешённой задачей обратился:
а) к отличнику Сахарову; б) к Алику Комарову;
в) к футболистам; г) к учителю.
16. Учитель математики обвинил обманувшего его ученика:
а) в скупости; б) в трусости; в) в подлости; г) в глупости.
17. Во фразе «звонок, как погребальный колокол» – используется:
а) сравнение; б) гипербола; в) олицетворение; г) эпитет.
18. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» относится к произведениям:
а) сатирическим; б) юмористическим; в) трагическим; г) ироническим.
19. Метод Харлампия Диогеновича заключался в том, что он:
а) разрешал опаздывать на свои уроки;
б) требовал от учеников беспрекословного подчинения;
в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора;
г) воспитывал детей на собственном примере.

Показать ответ
Ответ:
samira124
samira124
15.11.2022 01:20

В своих рассказах А.П. Чехов описывает явление, ставшее повсеместным в его эпоху, – «футлярность» жизни большинства людей, всеобщий застой и нежелание развиваться. Все герои его рассказов живут праздной, скучной и однообразной жизнью и не могут (или не пытаются) что-то вокруг себя изменить.

   В произведении «Человек в футляре» описан собирательный образ всех ограниченных, боящихся любых проявлений жизни людей. Это образ Беликова, учителя греческого языка в гимназии: «У этого человека наблюдалось постоянное непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который … защитил бы его от внешних влияний». Своей мелочностью, вечным страхом «как бы чего не вышло», привязанностью к формулярам и ненужным правилам он давил на всех остальных, и те, поддаваясь его влиянию, тоже начинали бояться всего на свете.  

   В рассказе «Крыжовник» Иван Иваныч рассказывает о своем брате Николае, который всю жизнь желал только одного – иметь собственную усадьбу. А символом благополучия для него почему-то был крыжовник, который он мечтал посадить на приобретённой земле. Чем ближе он был к вожделенной цели, тем меньше он становился похож на человека и всё больше - на свинью. Николай «постарел, располнел, обрюзг; щеки, нос и губы тянутся вперед, - того и гляди, хрюкнет в одеяло». Он словно был слеп или до крайности близорук: ничего не видел вокруг себя, не замечал окружающего мира. Таков был его футляр – клочок земли и несколько кустов крыжовника.  

   Рассказ «О любви» ведётся от имени помещика Алёхина. Он рассказывает о женщине, к которой в течение многих лет испытывал глубокие чувства. Его возлюбленная, Анна Алексеевна, к моменту их встречи уже была замужем и имела ребёнка. Чем чаще Алёхин бывал в её доме, тем больше привязывался к ней и её семье. Анна Алексеевна испытывала к нему те же чувства: «Я всякий раз по ее глазам видел, что она ждала меня; и она сама признавалась мне, что еще с утра у нее было какое-то особенное чувство, она угадывала, что я приеду». Но они не могли открыто заявить о своей любви и быть вместе, потому что для этого нужно было разрушить её семью, сделать несчастными детей Анны и оставленного мужа. Алёхину казалось невероятным, что эта его «тихая, грустная любовь вдруг грубо оборвет счастливое течение жизни … всего этого дома», где его так любили и где ему так верили.  

   В этом рассказе показан футляр другого рода, настоящий, практически неразрушимый, из которого труднее всего найти выход, – это общественная мораль. Если бы Анна осмелилась уйти из семьи, не ждала бы её участь героини совсем иного произведения – Анны Карениной? Не была бы она лишена шанса видеть своих детей? Как быстро угасла бы её любовь к Алёхину, померкнув в черноте горя, отчаяния и всеобщего осуждения? Прежде чем осудить героев произведения за нерешительность, следует, прежде всего, ответить на эти во В этих трех рассказах Чехов вполне раскрыл то, что хотел показать читателям, – ужасную безнадёжность, которой была пронизана окружавшая его действительность, обозначив её одним точным словом – «футлярность». Можно привести в пример и другие его произведения, посвященные той же теме: «Палата №6», «Ионыч», «Вишнёвый сад», «Попрыгунья», «Дом с мезонином» - но основной вывод от этого не изменится: герои словно застряли в вязкой паутине безделья, невежества, равнодушия или общественных предрассудков. Трудно представить себе, чтобы хоть кто-то из них смог (или даже попытался) найти выход из сложившейся ситуации. Именно это хотел показать Чехов в своих произведениях – футляры «всех форм, цветов и размеров».

0,0(0 оценок)
Ответ:
SASHA23103
SASHA23103
15.10.2022 11:53
Во не имеет отношение к литературе! В состав Харьковской промышленной агломерации выделяются два пояса[4].

Первый пояс (высокоагломерированные территории):

Харьковский городской совет
Люботинский городской совет
Чугуевский городской совет
Харьковский район
Дергачёвский район
Чугуевский район
Нововодолажский район
Змиевской район
Печенежский район
Второй пояс (среднеагломерированные территории):

Первомайский городской совет
Золочевский район
Валковский район
Кегичевский район
Первомайский район
Балаклейский район
Шевченковский район
При этом за пределами Харьковской промышленной агломерации остался Волчанский район, входящий в пригородную зону Харькова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота