Ресурсы (заполняется учителем) Деятельность ученика
(заполняется учеником)
1 Знакомимся сведениями о писателе , слушаем материал из истории города Отрар, знакомимся сведениями о Чингизхане, Каир хане , узнаем о легенде « Отрарской библиотеки» по указанной ссылке:
https://youtu.be/Cwycdet4ftY
Прослушайте отрывок из « Отрарской поэмы»
О, гордый Отрар!
*Найдите строки строки, передающие связь поколений и авторскую позицию.
*Найдите описание хана Каира. Какие качества его отличают?
*Какова роль поэта в сохранении истории народа?
Все ответы запишите в тетрадь!
По видео-уроку заполните таблицу изобразительно-выразительных средств , которые автор использует в поэме. См. видео-урок
Какое впечатление осталось у вас после просмотренного видео материала?
Что из просмотренного материала вас заинтересовало?
5 класс
О люди! жалкий род, достойный слез и смеха!
Жрецы минутного, поклонники успеха!
Как часто мимо вас проходит человек,
Над кем ругается слепой и буйный век,
Но чей высокий лик в грядущем поколенье
Поэта приведет в восторг и в умиленье!