Перед тем как переписывать прочитай сама и немного отредактируй в свой стиль. - Папа купи мне этого большого кенгуру! - Нет сынок у тебя и так игрушек достаточно. - Ну пап, купи. - Ты игрушки в комнате не убираешь! Ты в него поиграешь пару дней и забудешь, а нам с мамой потом его убирать! - Я буду убираться в комнате и не забуду про него чесно причесно! - Нет сынок. Лучше книгу почитай. Вот эту например про буратино. - Не хочу она скучная. Я плохо читаю и мультик про неё видел. - Ну ладно, а вот эту про маугли? Ты ведь про него мультик не видел. - Нет. - Почему? - я плохо читаю (тихо сказал сын). Пусть мне её мама прочитает. - А когда ты вырастешь тебе мама читать будет? - Я научусь хорошо читать когда вырасту! - Как если ты сейчас не читаешь? - Я читаю! Но плохо. - Давай возьмем эту книжку и потренируемся читать? - Ладно, давай. Но только чур когда дочитаем ты купишь мне кенгуру! - Договорились!
Родная природа всегда была неисчерпаемым, бесконечным источником вдохновения поэтов. Даже самый неяркий, спокойный русский пейзаж может преображаться, каждый автор всякий раз покажет его по-новому, волнуя и удивляя нас.
В стихотворении «Посмотри — какая мгла» Якова Петровича Полонского завораживает ночной пейзаж. Густая темнота ощущается в словах «мгла», «глубина», «сумрак». Ее оттеняет тусклый блеск озера, окруженный сонными ракитами. Волшебство картины подчеркивается «прозрачной дымкой», которую ночь опустила на долины.
Стихотворение делится на две части. В первой части — общий план, картина спящей природы. Во второй части на первый план выходит олицетворенный месяц, который «без приюта в небе ходит». От него исходят холод и одиночество, мы чувствуем бесприютность этого «бледного месяца». На фоне ночной мглы он особенно выделяется. «В тесном сонме сизых туч» — то есть освещенные месяцем тучи тесно окружают его. Сквозь эти тучи сквозит, проникает «фосфорический», бледный, холодный луч. Создается настроение возвышенное и тоскливое одновременно. Этому аллитерация на глухие согласные: «с», «т», «ч», «х», «ф».
Стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи...» «громкое», звукопись создают раскатистые твердые и мягкие «р», благодаря которым мы слышим раскаты грома: «ра», «уры», «ру», «яр», «ро»: «По горам две хмурых тучи / Знойным вечером блуждали...» В отличие от первого стихотворения, данный пейзаж динамичен — это впечатление создают глаголы движения: «блуждали», «сползали», «сошлись», «не уступили», «огласили», «грянул», «засмеялось», «улеглись и обомлели» — так постепенно нарастает и успокаивается действие. Пейзаж освещается «яркой молнии ударом», разрывающим ночную тьму, он контрастен: горы, скалы, тучи, «знойный вечер», «дебри влажные». Картина живая благодаря олицетворению: «эхо резко засмеялось» в ответ на раскаты грома. Резким, громким звукам противопоставлен тягучий, приглушенный ответ: «А скала таким протяжным стоном жалобно сказалась, так вздохнула...».
- Папа купи мне этого большого кенгуру!
- Нет сынок у тебя и так игрушек достаточно.
- Ну пап, купи.
- Ты игрушки в комнате не убираешь! Ты в него поиграешь пару дней и забудешь, а нам с мамой потом его убирать!
- Я буду убираться в комнате и не забуду про него чесно причесно!
- Нет сынок. Лучше книгу почитай. Вот эту например про буратино.
- Не хочу она скучная. Я плохо читаю и мультик про неё видел.
- Ну ладно, а вот эту про маугли? Ты ведь про него мультик не видел.
- Нет.
- Почему?
- я плохо читаю (тихо сказал сын). Пусть мне её мама прочитает.
- А когда ты вырастешь тебе мама читать будет?
- Я научусь хорошо читать когда вырасту!
- Как если ты сейчас не читаешь?
- Я читаю! Но плохо.
- Давай возьмем эту книжку и потренируемся читать?
- Ладно, давай. Но только чур когда дочитаем ты купишь мне кенгуру!
- Договорились!
В стихотворении «Посмотри — какая мгла» Якова Петровича Полонского завораживает ночной пейзаж. Густая темнота ощущается в словах «мгла», «глубина», «сумрак». Ее оттеняет тусклый блеск озера, окруженный сонными ракитами. Волшебство картины подчеркивается «прозрачной дымкой», которую ночь опустила на долины.
Стихотворение делится на две части. В первой части — общий план, картина спящей природы. Во второй части на первый план выходит олицетворенный месяц, который «без приюта в небе ходит». От него исходят холод и одиночество, мы чувствуем бесприютность этого «бледного месяца». На фоне ночной мглы он особенно выделяется. «В тесном сонме сизых туч» — то есть освещенные месяцем тучи тесно окружают его. Сквозь эти тучи сквозит, проникает «фосфорический», бледный, холодный луч. Создается настроение возвышенное и тоскливое одновременно. Этому аллитерация на глухие согласные: «с», «т», «ч», «х», «ф».
Эпитеты «прозрачная», «сонный», «бледный», «сизые», «фосфорический» создают ощущение прозрачности, невесомости, окрашивают стихотворение в тревожные, мистические тона.
Стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи...» «громкое», звукопись создают раскатистые твердые и мягкие «р», благодаря которым мы слышим раскаты грома: «ра», «уры», «ру», «яр», «ро»: «По горам две хмурых тучи / Знойным вечером блуждали...» В отличие от первого стихотворения, данный пейзаж динамичен — это впечатление создают глаголы движения: «блуждали», «сползали», «сошлись», «не уступили», «огласили», «грянул», «засмеялось», «улеглись и обомлели» — так постепенно нарастает и успокаивается действие. Пейзаж освещается «яркой молнии ударом», разрывающим ночную тьму, он контрастен: горы, скалы, тучи, «знойный вечер», «дебри влажные». Картина живая благодаря олицетворению: «эхо резко засмеялось» в ответ на раскаты грома. Резким, громким звукам противопоставлен тягучий, приглушенный ответ: «А скала таким протяжным стоном жалобно сказалась, так вздохнула...».