Сестра моя или иной кто,слушает эту грамотку,не посмейтесь над нею,но примите ее в сердце свое и не ленитесь,но усердно трудитесь. Это поучение я пишу своей сестре. Цени старших бедным,защищай младших.Не молви с незнакомцами.Не проявляй зло к другим,ибо это зло вернется к тебе.Будь честна со всеми.Ставь перед собой цель и достигай ее.Цени и уважай друзей своих.Слушай родителей своих.Не льсти и не ленись.Учись,будь умной ведь знания всегда пригодятся а не жди Не запоминай обиды.Не суди о других.Не хвались,дождись,чтобы тебя кто-то другой похвалил.Сестренка,не забывай мои поучения,читай их почаще! Вот вроде все)мне пять поставили)
Современные люди привыкли к водопроводу, поэтому они не понимают истинной ценности родника. В былые же времена родник считался источников жизни, из него брали воду для питья. Других средств получения чистой воды в те времена не знали.
Часто родники находились на значительном расстоянии от села, поэтому приходись ходить по несколько километров с коромыслом. На картине Пластова «Родник» мы видим молодую женщину с ребенком. Она идет от родника со своей тяжелой ношей. На ней – простое платье, а ребенок одет в обычную рубашечку и штанишки. Он робко прижимается к своей маме, словно боится потеряться или отстать от нее. А путник, которые попросил напиться, сидит на пеньке. По его позе и наряду можно сказать многое.
Путник идет издалека, поэтому он присел и хочет пить. А форменная одежда и рюкзак за спиной говорят о том, что путник – это солдат. Он возвращается домой после длительного отсутствия. Его обувь порядком поизносилась, а шинель – обветшала, но он идет вперед.
Картина создана с использованием светлых и темных тонов, что позволило придать величественность образу простой женщины и показать тяжелое возвращение домой солдата
Это поучение я пишу своей сестре.
Цени старших бедным,защищай младших.Не молви с незнакомцами.Не проявляй зло к другим,ибо это зло вернется к тебе.Будь честна со всеми.Ставь перед собой цель и достигай ее.Цени и уважай друзей своих.Слушай родителей своих.Не льсти и не ленись.Учись,будь умной ведь знания всегда пригодятся а не жди Не запоминай обиды.Не суди о других.Не хвались,дождись,чтобы тебя кто-то другой похвалил.Сестренка,не забывай мои поучения,читай их почаще!
Вот вроде все)мне пять поставили)
Часто родники находились на значительном расстоянии от села, поэтому приходись ходить по несколько километров с коромыслом. На картине Пластова «Родник» мы видим молодую женщину с ребенком. Она идет от родника со своей тяжелой ношей. На ней – простое платье, а ребенок одет в обычную рубашечку и штанишки. Он робко прижимается к своей маме, словно боится потеряться или отстать от нее. А путник, которые попросил напиться, сидит на пеньке. По его позе и наряду можно сказать многое.
Путник идет издалека, поэтому он присел и хочет пить. А форменная одежда и рюкзак за спиной говорят о том, что путник – это солдат. Он возвращается домой после длительного отсутствия. Его обувь порядком поизносилась, а шинель – обветшала, но он идет вперед.
Картина создана с использованием светлых и темных тонов, что позволило придать величественность образу простой женщины и показать тяжелое возвращение домой солдата