Владимир Владимирович Маяковский родился 7 (19) июля в селе Багдади около Кутаиси. Отец его был лесничим и потомственным дворянином. С 1902 года Владимир Владимирович учился в Кутаисской гимназии. Однако, вскоре его отец умер и всей семье в 1906 году пришлось переехать в Москву. В Москве Маяковский продолжил обучение, но так и не окончил своё обучение в связи с проблемами с законом: Маяковского несколько раз арестовывали. Именно в этот период Маяковский пробует свои силы в творчестве, к сожалению, стихи того периода не дошли до наших дней. Муза Маяковского В творчестве Маяковского всегда просматривается лирика. В ранние годы были написаны стихи, которые были обращены к той, что стала Музой поэта на всю жизнь – Лиле Брик. Её роман с Маяковским начался в 1913, после чего В. Маяковский пишет для Лили поэму «Люблю». Почти вся лирика Маяковского посвящена ей одной – женщине его жизни. Однако их долгие и насыщенные отношения закончились ничем. После Маяковский влюбился в Татьяну Яковлеву, но этот роман закончился женитьбой Яковлевой на французском виконте. Творчество Маяковского Маяковский принадлежит к литературе серебряного века, а именно к течению футуристов. Среди его дореволюционных произведений, такие произведения, как «Облако в штанах», «Лиличка», «Нате», «Послушайте!» и другие. К послеоктябрьскому периоду относятся «150 000 000», «Ода революции», «Радоваться рано», «Владимир Ильич» и другие. Отличительной чертой творений Маяковского является связь с революционными идеями Маркса, Энгельса и Ленина – основателей научного коммунизма. Конец жизненного пути великого поэта был трагичным. Утром 14 апреля 1930 года он застрелился, оставив предсмертную записку. Владимир Владимирович ушёл из жизни в 36 лет. Урна с прахом Маяковского покоится на Новодевичьем кладбище.
Петя любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . Разговор Пети с офицерами отряда Денисова за ужином показывает нам милого, доброго ребенка, которому захотелось поиграть в настоящую войну. Петя умиляет не только Денисова, который любит всю «породу ростовскую» , но и всех присутствующих. Он просит Денисова отправить его на задание: «Только вы меня пустите в самую …в главную. Мне не нужно наград… А мне хочется.;. » Слова Пети вызывают улыбку Денисова. Петя дарит одному из офицеров свой складной нож, бежит за своей торбой, чтобы принести изюм: «У меня изюм чудесный, знаете, такой, без косточек. Я купил десять фунтов. Я привык что-нибудь сладкое» . Предлагает свой кофейник, кремни, а потом замолкает, боясь, что над ним будут смеяться, что он ведет себя по-детски. Еще лучше характеризует Петю его отношение к мальчику-французу, взятому в плен. Он переживает, каково ему, покормили ли; его, не обидели ли. Сначала он думает так: «Спросить бы можно, да скажут: сам мальчик и мальчика но все-таки спрашивает, хотя ожидает насмешки со стороны офицеров. Денисов вполне серьезно относится к вопросу Пети, распоряжается позвать пленного, и Петя подбегает к нему и целует, по-детски выражая свою радость, что его поняли и не смеются над ним. Пети напрасно переживает за пленного мальчика: солдаты уже накормили его и переименовали в Весеннего. Петя зовет его к столу, пытаясь ободрить: «Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел. Он, переминаясь, стоял подле него в сенях. Потом в темноте взял его за руку и Несмотря на то, что в романе Петя не главный герой, Толстому удалось создать замечательный образ мальчика, который воплотил в себе лучшие черты семьи Ростовых: доброту, чуткость, внимание к другим, открытость, любовь к жизни и людям. Такие люди, как он, призваны приносить радость всем окружающим. Тем трагичнее кажется судьба Пети, погибшего при освобождении пленных.
Муза Маяковского
В творчестве Маяковского всегда просматривается лирика. В ранние годы были написаны стихи, которые были обращены к той, что стала Музой поэта на всю жизнь – Лиле Брик. Её роман с Маяковским начался в 1913, после чего В. Маяковский пишет для Лили поэму «Люблю». Почти вся лирика Маяковского посвящена ей одной – женщине его жизни. Однако их долгие и насыщенные отношения закончились ничем. После Маяковский влюбился в Татьяну Яковлеву, но этот роман закончился женитьбой Яковлевой на французском виконте.
Творчество Маяковского
Маяковский принадлежит к литературе серебряного века, а именно к течению футуристов. Среди его дореволюционных произведений, такие произведения, как «Облако в штанах», «Лиличка», «Нате», «Послушайте!» и другие. К послеоктябрьскому периоду относятся «150 000 000», «Ода революции», «Радоваться рано», «Владимир Ильич» и другие. Отличительной чертой творений Маяковского является связь с революционными идеями Маркса, Энгельса и Ленина – основателей научного коммунизма.
Конец жизненного пути великого поэта был трагичным. Утром 14 апреля 1930 года он застрелился, оставив предсмертную записку. Владимир Владимирович ушёл из жизни в 36 лет. Урна с прахом Маяковского покоится на Новодевичьем кладбище.
Еще лучше характеризует Петю его отношение к мальчику-французу, взятому в плен. Он переживает, каково ему, покормили ли; его, не обидели ли. Сначала он думает так: «Спросить бы можно, да скажут: сам мальчик и мальчика но все-таки спрашивает, хотя ожидает насмешки со стороны офицеров. Денисов вполне серьезно относится к вопросу Пети, распоряжается позвать пленного, и Петя подбегает к нему и целует, по-детски выражая свою радость, что его поняли и не смеются над ним. Пети напрасно переживает за пленного мальчика: солдаты уже накормили его и переименовали в Весеннего. Петя зовет его к столу, пытаясь ободрить: «Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел. Он, переминаясь, стоял подле него в сенях. Потом в темноте взял его за руку и
Несмотря на то, что в романе Петя не главный герой, Толстому удалось создать замечательный образ мальчика, который воплотил в себе лучшие черты семьи Ростовых: доброту, чуткость, внимание к другим, открытость, любовь к жизни и людям. Такие люди, как он, призваны приносить радость всем окружающим. Тем трагичнее кажется судьба Пети, погибшего при освобождении пленных.