Тебе нужно самой ответить на этот вопрос. но я могу тебе кое-чем думаю, что эти вопросы подойдут. просто ответь на них и у тебя получится ответ) хотела бы ты, живя в "заточении" (имеется ввиду монастырь), выбраться на волю, увидеть мир, своих близких? как бы ты поступила и что бы сделала, выбравшись на волю? наслаждалась бы ты природой, окружающим миром и той атмосферой, которой восхищается Мцыри? ты бы совершила такой же поступок как и Мцыри? сразилась ли бы в бою с пустынным барсом? чтобы ты чувствовала и говорила, когда бы тебя нашли возле монастыря? раскаивалась бы перед монахами? очень надеюсь, что чем-то
Во многих рассказах А. Платонова конфликт основал на противопоставлении неистинного понимания жизни истинному. Повествовательное действие в рассказах А. Платонова, как правило, сосредоточено на изображении перехода героя от одного понимания жизни к другому, при этом сознание героя перестраивается самым коренным образом, а вместе с ним изменяются и сами масштабы постижения жизни и глубина ее осмысления В душевном подвиге прощения и человеколюбия, в возвращении к подлинным нравственным основам жизни герой рассказа "Возвращение" (1946) русский человек Алексей Иванов окончательно побеждает разрушительные последствия войны, обретает душевную цельность. не столько возвращение героя домой, к семье, сколько "возвращение к себе", утраченному четыре года назад Страшное испытание, которое проходит человек на войне, не ограничивается физической болью, лишениями, ужасом, постоянным присутствием смерти. В рассказе «Возвращение» Платонов сказал о главном зле, которое несет война — ожесточении. Потеря эмоциональных связей с близкими стала трагедией Иванова. Он видит жалкого, нуждающегося в любви и заботе Петрушку, но чувствует только холод, равнодушие и раздражение. Ребенок, который по вине войны должен был стремительно и болезненно повзрослеть, не понимает, почему отец отказывает ему в искренней любви. А Иванов уходит из семьи, и только дети, бегущие за ним, а потом упавшие, обессиленные, ломают стену равнодушия. Самолюбие, интерес — все отходит куда-то далеко, и остается только «обнаженное сердце» , открытое любви. душа Иванова не приникнуть к чужой душе. Долгое отсутствие дома обособило его от семьи. Он считает, что он на войне совершал подвиги, а они здесь жили "нормальной" жизнью. Иванов решает уйти, на смену острым диалогам Иванова с близкими в середине произведения приходит авторский монолог (как и в начале рассказа) , но называет своего героя автор не как в начале повествования - "Ивановым", а "их отцом". Когда за ним бегут дети: И тут же они снова упали на землю", и вдруг Иванов "сам почувствовал, как жарко у него стало в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием".
хотела бы ты, живя в "заточении" (имеется ввиду монастырь), выбраться на волю, увидеть мир, своих близких?
как бы ты поступила и что бы сделала, выбравшись на волю?
наслаждалась бы ты природой, окружающим миром и той атмосферой, которой восхищается Мцыри?
ты бы совершила такой же поступок как и Мцыри? сразилась ли бы в бою с пустынным барсом?
чтобы ты чувствовала и говорила, когда бы тебя нашли возле монастыря?
раскаивалась бы перед монахами?
очень надеюсь, что чем-то