Кулигин с болью говорит о «жестоких нравах» города, но советует «угождать как-нибудь» самодурам. Он не борец, а мечтатель; его проекты неосуществимы. Он тратит свои силы на изобретение вечного двигателя. С жизненной позицией Кулигина связаны и особенности его речи, эмоциональной, но старомодной. Он часто употребляет старославянские слова и фразеологизмы, цитаты из «Священного писания». («Насущность хлеба», «малую благостыню», «несть конца мучениям» и т. д.). Архаичны и художественные вкусы Кулигина. Литература XIX в. - Пушкин, Гоголь, Лермонтов мимо него. Он остался верен Ломоносову и Державину
Вроде бы в лике змея
Ему была суждена смерть от петрова плкча, агрикова меча
В монастыре у какого-то человека
Село не помню
Как мать и отец, любили всех кроме грабежа
Они появились в общем гробу
Какой-то мазью
Брат древолаз боится упасть с дерева и помереть, а отец и мать не помню
От яда змия даже
Если он выйдет за нее
Она за столом не умеет сидеть, а после еды собирает крошки, как голодная
Воздух с ликами святых
Столько, сколько Феврония повелела отрезать сама
Наверное он вышел просто за бедную девку и этим нарушил закон
Собака бы услышала, а дитятко увидело
А насчет борьбы тоже не знаю
Ну, что знал, то и написал
Кулигин с болью говорит о «жестоких нравах» города, но советует «угождать как-нибудь» самодурам. Он не борец, а мечтатель; его проекты неосуществимы. Он тратит свои силы на изобретение вечного двигателя. С жизненной позицией Кулигина связаны и особенности его речи, эмоциональной, но старомодной. Он часто употребляет старославянские слова и фразеологизмы, цитаты из «Священного писания». («Насущность хлеба», «малую благостыню», «несть конца мучениям» и т. д.). Архаичны и художественные вкусы Кулигина. Литература XIX в. - Пушкин, Гоголь, Лермонтов мимо него. Он остался верен Ломоносову и Державину
Объяснение: