В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gjgyctfrf
gjgyctfrf
28.03.2022 18:03 •  Литература

Салон Анны Павловны Шерер первое впечатление и заинтересовал

Показать ответ
Ответ:
danishvika
danishvika
08.08.2021 03:33

романа «война и мир»

отличительными чертами положительных героез толстого являются настойчивые поиски правды, честность, преодоление эгоизма и индивидуализма, сближение с народом. отечественная война дала возможность героям романа проявить свои лучшие качества и принять участие во всенародном подвиге. личные интересы были подчинены , стоящим перед страной.

пьер безухов

пьер безухов  — центральный образ романа. некоторые черты декабриста в нем проступают еще на вечере анны павловны шерер в 1805 году, когда пьер называет французскую революцию «великим делом» (т. 1, ч. 1, гл. 4). в 1809 году у пьера была попытка преобразования масонства. пьер наметил программу деятельности ордена: воспитание юношества, преодоление суеверий, захват власти (т. 2, ч. 3, гл. 7).

основное внимание в романе отводится отечественной войне. поэтому и эволюция героев романа связана с изменением во времени обстановки. в начале романа безухов является бонапартистом. затем он вступает в борьбу с французским вторжением и остается в занятой неприятелем москве с целью убить наполеона. чтобы принять такое решениеи приступить к его выполнению, надо быть нравственно сильным и волевым человеком.

толстой противопоставляет пьера окружающей дворянской среде. поэтому он представлен незаконным сыном безухова. его манеры не соответствуют этикету гостиной. у него умный, наблюдательный взгляд. на вечере у анны павловны умные рассуждения пьера о наполеоне особенно впечатляют на фоне болтовни ипполита (т. 1, ч. 1, гл. 4).

пьер безухов  никогда не думает о личных интересах. при встрече пьера и бориса в доме умирающего старика безухова, когда борис интересуется наследством, пьер стыдится за бориса. в повседневной жизни пьер может прояврсть и безволие. например, он дал слово андрею болконскому порвать с кругом курагина, а сам поехал на развлечения к анатолю прямо от болконского.

мировоззрение пьера безухова менялось с течением времени. масонство не оправдало его надежд на совершенствование жизни. попытка освободить крестьян от крепостной зависимости в своих имениях встретила противодействие (т. 2, ч. 2, гл. 10).

события войны 1812 года полностью захватили пьера безухова на его средства формируется полк. пьер осознал свою связь с народом и народный характер войны. «ему стало понятно то, что хотел выразить солдат, говоривший о том, что всем народом навалиться хотят» (т. 3, ч. 2, гл. 20).

именно на поле бородинского сражения пьер в большом масштабе соприкоснулся с подвигом народа.. это еще больше раскрыло к действию его положительную натуру порядочного человека. пьер разыскал в москве около горящего дома оставленного ребенка, вступился за. честь простой женщины, выброшенной на улицу (т. 3, ч. 3, гл. 33). период плена еще больше сблизил пьера с народом.

наташа ростова

образ наташи ростовой производит сильное впечатление. могучий талант л. н. толстого раскрыл читателю формирующуюся душу юной девушки. простота, правдивость, ум сочетаются в ней с большой внутренней энергией. моральная сила ей преодолеть заблуждения. образ наташи ростовой раскрывается окончательно в 1812 году.

мы встречаемся с наташей ростовой в эпилоге романа. прошло семь лет после главных событий. ее сфера деятельности — семья.  наташа ростова  — жена и мать. мы наблюдаем духовную близость , толстой обращает внимание на уважение, которым должно пользоваться материнство..

князь андрей болконский

в самом начале романа помыслы андрея болконского состоят в достижении власти через воинский подвиг. в лице бонапарта он видит образец героя. слава геройского подвига стала его единственной мечтой. аустерлицкое сражение в 1805 году завершает этот этап эволюции его характера.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SpiritAlice
SpiritAlice
31.03.2023 22:32
  Крылов - первый по времени ученик А. Г. Венецианова, художник, с которого началась история Сафонковской школы. Венецианов встретил Крылова в Теребенском монастыре Тверской губернии, где тот на положении подмастерья расписывал иконостас с артелью калязинских иконописцев. По совету Венецианова Крылов начал рисовать с натуры и писать портреты. В 1825 году он приехал в Петербург, поселился у Венецианова как его ученик и одновременно стал посещать рисовальные классы Академии художеств.

   Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление. 

   Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота