сатира и юмор в литературе
1. как называют всё смешное в жизни?
2. для чего служит смех?
3. какие виды смешного выделяют в искусстве? какой бывает смех?
4. художественные приёмы создания комического перечислите?
5. с какими жанрами сатиры и юмора вы познакомились
в этом разделе?
6. что такое классицизм? идеи классицизма?
7 система жанров в классицизме на какие три группы Ламаносов делит все художественные произведения?
создателем какой теории он стал?
8. за такими произведениями каких авторов вы познакомились в этом разделе?
9. что больше всего тебе понравилось из изученного и почему?
Портрет: весёлая, неунывающая девочка. Казалось бы , у неё есть все причины жаловаться на судьбу-Поллианна потеряла родителей, бедна, живёт из милости у строгой тётки. Однако она сама радуется каждому дню и даже малозначительным вещам, и тому же учит других: тётушку Полли, жителей городка.
Основная мысль: умкц находить во всём светлые стороны и тогда жизнь твоя постепенно изменится к лучшему. Эта философия сделала Поллианну одним из символов Соединённых Штатов Америки.
Любовь этих героев романа была трудной, но нельзя сказать, что она была заранее обречена.
Испытанию любовью подвергаются практически все герои "Войны и мира". К истинной любви и взаимопониманию, к нравственной красоте они приходят не все и не сразу, а лишь пройдя через ошибки и искупающее их страдание, развивающее и очищающее душу.
Тернистым был путь к счастью у Андрея Болконского и Наташи Ростовой.
Наташе семнадцать лет, она не знает людей, даже не представляет себе, что они могут быть низки ... .
Кто виноват в том, что произойдёт через несколько месяцев после их встречи?
Никто не виноват - оба, и кн. Андрей, и Наташа жили, согласно своим характерам, за каждым из них свой мир, и влюбиться - одно, а понять-другое.
Один напоминал о себе редкими письмами. Другая пребывала в грусти, "против которой она не могла бороться. Ей жалко было самоё себя, жалко было, что она так даром, ни для кого, пропадала всё это время, в продолжение которого она чувствовала себя столь любить и быть любимой".
Истинное чувство к Наташе, так непохожей на пустых, вздорных женщин света, пришло и к князю Андрею и с невероятной силой перевернуло, обновило его душу. Он "казался и был совсем другим, новым человеком", и как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Правда, даже любовь не князю Андрею смирить гордыню, он так и не Наташе "измены". Лишь после смертельной раны и душевного перелома и переосмысления жизни Болконский понял ее страдания, стыд и раскаяние и осознал жестокость разрыва с ней. "Я люблю тебя больше, лучше, чем прежде", - сказал он тогда Наташе, но уже ничто, даже ее пламенное чувство не могло удержать его в этом мире.