Сделать анализ эпизода максим горький детство по плану 1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде). 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, которые они употребляют и др.); • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).
На какие два лагеря изначально поделены действующие лица пьесы? Чем обусловлено это деление?Монтекки и Капулетти .Оно обусловлено тем что это две семьи которые враждовали между собой.
Какие персонажи являются сторонниками старой средневековой морали, а кто несет в себе зачатки новых человеческих отношений, диктуемых эпохой Возрождения?Средневековая мораль:Лоренцо,Тибальт.
Эпоха возрождения:Джульетта,Ромео
Кто из героев пьесы произвел на вас наибольшее впечатление в начале пьесы? Изменилось ли потом ваше отношение к нему?В начале впечатление было к Джульетте.Оно изменилось , но не совсем.
Кому из героев принадлежат ваши симпатии в финале трагедии? Почему?
Ромео . Потому что он пожертвовал собой и выпил яд.
Объяснение:
В приведенном небольшом отрывке слово дождь встречается в разных вариантах девять раз. Это ни в коем случае не свидетельствует о неумении писателя подобрать нужный синоним, чтобы не повторять одно и то же слово. Много раз повторяя с разной интонацией слово дождь в данном тексте, Брэдбери придает своему рассказу требуемый оттенок экспрессивности, усиливает характер ощущений читателя. Но самое главное - он таким приемом выражает восторженные чувства главного героя Бенджамена Дрисколла, миссия которого по озеленению планеты Марс теперь будет выполнена. Теперь он удовлетворен и может отдыхать, ведь пошел дождь!