Сделать анализ (не из школьного списка литературы) РУССКОГО драматического произведения (жанры: комедия трагедия, драма) по этому плану Личность драматурга
II. Творческая судьба текста
1. История создания. Литературный фон. Авторский замысел. Место и время написания
2. История издания
III. Тематика и проблематика
IV. Композиция драмы
V. Cюжет. Развитие интриги
VI. Время и место действия
VII. Система персонажей. Система речей и реплик
VIII. Присутствие автора (афиша, ремарки)
IX.Язык драмы
X. Коммуникативная поэтика текста.
XI. Наличие постановок пьесы. Сопоставительный анализ литературной драмы и театральной пьесы
Такое несколько пренебрежительное отношение к Пиковой даме сохранялось в поверьями (и суевериями) , он придавал большое значение приметам, его рационалистическим сознанием проявляет себя в том, что он, который « отроду Но между ними есть связь, которая состоит в тайне трех карт,
Германн выбрасывает людей из своей жизни, как заигранные карты, потому что ни разу не поступился своими интересами. Делая свой выбор, он развивает худшую сторону своей натуры, поэтому его сумасшествие - это следствие его выбора, развивающего его безнравственность.1) Татьяна безумно любила Онегина, и в первой и во второй части романа. Даже после отвержения Евгением, после своего замужества, она продолжала его любить также сильно, как и прежде. Поэтому слухи не могли повлиять на ее чувства.
2) сравнить любовь и судьбу Татьяны и Евгения или Татьяны с Евгением и Ольги с Ленским? поясните.
3) не смотря на всю нежность Онегина и любовь к нему, Татьяна отпускает его, потому что у нее больше не было другого выхода.
4)Татьяна верит, что Евгений ей «послан Богом», что никому другому она не может вверить свою судьбу. Наступает томительное ожидание. Приезжает Ленский, наконец, за ним — Онегин. Татьяна быстро убегает в сад, там девушки-служанки поют, собирая ягоды. Татьяна никак не может успокоиться, и вдруг — перед ней появляется Евгений…
5) она постоянно нервничала, не находила себе места, даже ее матушка замечала, что Татьяна постоянно "летала в облаках".
6)обычно ограничивалось навыком бытового разговора на одном-двух иностранных. умением танцевать и держать себя в обществе, элементарными навыками рисования, пения и игры на каком-либо музыкальном инструменте и самыми начатками истории, географии и словесности.