В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikysyakurinna
vikysyakurinna
15.05.2020 16:35 •  Литература

Сделать сочинение рассуждение на тему взаимоотношения взрослых и детей как должно выглядеть сочинение1. во многих произведениях и зарубежной поднимается тема „взаимоотношения взрослых и детей ". на мой взгляд, взаимоотношение взрослых и детей - именно 2 (2 аргументы из прочмтанной ) например, в произведении ( автор и название произведения). 2-3 предложения объяснения в другом произведении не менее известного автора обращается к теме (2-3 предложения) 3. заключение : таким образом, тема взаимоотношения взрослых и детей вдохновила многих авторов на создание своих произведений (1-2 предложения почему) ​

Показать ответ
Ответ:
Daniil3037
Daniil3037
18.02.2022 07:08

Объяснение:

Почти в каждом болоте кроется несметное богатство. Все травинки и былинки, растущие там, пропитывает солнце, насыщает своим теплом и светом. Умирая, растения не сгнивают, как в земле. Болото бережно сохраняет их, накапливая могучие пласты торфа, пропитанного солнечной энергией. Поэтому и называют болото «кладовой солнца». Такие кладовые разыскиваем мы, геологи. Эта история произошла в конце войны, в селе возле Блудова болота, что в Переславль-Залесском районе.

В соседнем от нас доме жили брат с сестрой. Двенадцатилетнюю девочку звали Настей, а её десятилетнего брата — Митрашей. Дети недавно осиротели — «их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне». Дети были очень милые. «Настя была как Золотая курочка на высоких ножках» с личиком, усыпанным золотистыми веснушками. Митраша был невысоким, плотным, упрямым и сильным. Соседи называли его «мужичок в мешочке». Сначала им всем селом, а потом дети сами научились управляться с хозяйством и оказались очень самостоятельными.

Однажды весной дети решили пойти за клюквой. Обычно эту ягоду собирают осенью, но пролежав зиму под снегом, она становится вкуснее и полезнее. Митраша взял отцовское ружьё и компас, Настя — огромную корзину и еды. Когда-то отец рассказывал им, что в Блудовом болоте, возле Слепой елани есть нетронутая полянка, усыпанная ягодой. Туда-то дети и направились.

Вышли они затемно. Птицы ещё не пели, только за рекой слышался вой Серого Помещика — самого страшного волка в округе. К развилке дети подошли, когда солнце уже встало. Тут и вышел у них спор. Митраша хотел идти по компасу на север, как отец говорил, только северная тропка была нехоженой, чуть заметной. Настя хотела пойти торной тропой. Дети поругались, и каждый повернул на свою тропку.

Тем временем неподалёку Травка, собака лесника Антипыча. Лесник умер, и его верная собака осталась жить под остатками дома. Травке было тоскливо без хозяина. Она завыла, и этот вой услыхал Серый Помещик. В голодные весенние дни он питался, в основном, собаками, и теперь побежал на вой Травки. Однако вскоре вой прекратился — собака погнала зайца. Во время погони она учуяла запах маленьких людей, один из которых нёс хлеб. По этому-то следу Травка и побежала.

Между тем компас привёл Митрашу прямо к Слепой елани. Здесь еле заметная тропка делала крюк, и мальчик решил его срезать напрямки. Впереди лежала ровная и чистая полянка. Митраша не знал, что это и есть гибельная топь. Мальчик больше половины, когда елань начала его засасывать. В одно мгновение он провалился по пояс. Митраше оставалось только лечь грудью на ружьё и застыть. Внезапно мальчик услышал, как его окликает сестра. Он отозвался, но ветер отнёс его крик в другую сторону, и Настя не услышала.

Всё это время девочка шла по утоптанной тропе, которая тоже вела к Слепой елани, только в обход. В конце тропы она наткнулась на то самое клюквенное место, и начала собирать ягоду, забыв обо всём. О брате она вспомнила только к вечеру — еда-то осталась у неё, а Митраша так и ходит голодный. Оглянувшись, девочка увидела Травку, которую привёл к ней запах съестного. Настя вспомнила собаку Антипыча. От тревоги за брата девочка заплакала, а Травка старалась её утешить. Она завыла, и Серый Помещик поспешил на звук. Вдруг собака снова почуяла запах зайца, помчалась за ним, выскочила на Слепую елань и увидела там ещё одного маленького человека.

Митрашка, совсем замёрзший в холодной трясине. увидел собаку. Это был его последний шанс Ласковым голосом он подманил Травку. Когда лёгкая собака подошла совсем близко, Митраша крепко ухватил её за задние лапы, и Травка вытащила мальчика из трясины.

Мальчик был голоден. Он решил подстрелить зайца, которого выгнала к нему умная собака. Он зарядил ружьё, изготовился, и вдруг совсем рядом увидел волчью морду. Выстрелил Митраша почти в упор и окончил долгую жизнь Серого Помещика. Выстрел услыхала Настя. Брат с сестрой провели ночь на болоте, а утром вернулись домой с тяжёлой корзиной и рассказом о волке. Те, кто поверил Митраше, пошли на елань и привезли мёртвого волка. С тех пор мальчик стал героем. К концу войны его уже не называли «мужичком в мешочке», так он вырос. Настя долго корила себя за жадность к клюкве и отдала всю полезную ягоду детям, эвакуированным из Ленинграда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера2208
лера2208
19.10.2020 11:26

Поэзия Ивана Алексеевича Бунина воспевает красоту природы. Наблюдая изменения в природе, поэт изображает своё восприятие, используя поэтические тропы*.

Стихотворение "Бушует полая вода..." написано в одна тысяча восемьсот девяносто втором году и относится к раннему периоду творчества Ивана Алексеевича Бунина.

Сюжет стихотворения - один весенний день, наполненный яркими событиями в природе. Автор отмечает изменения, вызванные приходом весны, и делится чувствами.

Ритм стихотворения - размеренный, спокойный. Автор передаёт глубокие переживания. Приход большой воды, тёплое весеннее солнце, чистое небо - всё это производит сильное впечатление и побуждает поэта говорить медленно, уверенно.

В стихотворении, посвящённом весне, взгляду читателя предстаёт не один образ или событие. Стихотворение представляет собой ряд картин, сменяющих друг друга.

Изображение бушующей воды сменяется изображением пролетающих грачей. Затем поэт передаёт воспоминания утра и полдня:

И утром в воздухе нагретом

Густые белые пары

Напоены теплом и светом.

А в полдень лужи под окном

Так разливаются и блещут...

После он снова рассказывает о том, что наблюдает в данный момент, изображая "рыхлые облака", "невинное небо", "ласковое солнце".

Такое повествование говорит о силе воздействия явлений природы. Это похоже на сказку. Иван Бунин радуется приходу весны, и вместе с ним радуется всё живое, о чём поэт торжественно восклицает:

Весна, весна! И все ей радо.

Как в забытьи каком стоишь...

В этом четверостишии ритм ускоряется, речь становится живой, импульсивной.

Жаркие дни на подходе. А сейчас кроткая нежная весна вступает в свои права, приглашая всё живое к обновлению. Приятные ощущения не покидают поэта. И эти чувства являются основой произведения о весне.

В стихотворении есть олицетворения: грачи кричат "весело и важно", "густые белые пары напоены теплом и светом", "невинно небо голубеет".

Эпитеты: вода "шумит и глухо и протяжно", "солнце ласковое", "тёплый запах талых крыш", "ветер, мягкий и сырой".

*Поэтические тропы - это слова и фразы в переносном значении; стилистические приёмы, которые делают стихотворение выразительным. Олицетворения, метафоры, эпитеты - это некоторые виды поэтических тропов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота